Электронная отчетность

СБИС самостоятельно меняет реквизиты налогоплательщика на неправильные

Посетительница нашего форума, которая отправляет отчеты через СБИС, возмущена действиями оператора.

Посетительница нашего форума, которая отправляет отчеты через СБИС, возмущена действиями оператора.

Дело в том, что с некоторых пор в ИФНС вдруг перестали уходить запросы по причине отсутствия в базе ФНС такого налогоплательщика.

Бухгалтер на всякий случай решила проверить реквизиты, которые отражены в системе и с большим удивлением обнаружила, что они неверные. Как выяснилось, сотрудник СБИСа зачем-то поменял данные в карточке предприятия, заменив правильные реквизиты на неправильные. Что побудило его к таким действиям, неизвестно.

Шокированный бухгалтер, которая поделилась этой историей на нашем форуме, рекомендует коллегам проверить карточки своих компаний в СБИС, чтобы в ответственный момент не попасть в неприятную историю, которая может грозить немалыми штрафами.

13 февраля 19 г отправляю по компании Х запрос на сальдовку и получаю ответ с данными все ОК
22 февраля 19 г отправляю по той же компании Х запрос на сальдовку и ... приходит отказ по причине «Не найден плательщик по ИНН и КПП или ИНН, представленным в файле», думаю но все директор поменял адрес и не сказал!! (22-00 время) уже беру в руки телефон что бы устроить развод и девичью фамилию, и мои глаза падают на данные компании, а в запросе КПП НЕ МОЙ!!! Открываю карточки и мамамоядорохая все не мое кроме наименования, ОГРН и ИНН, ахтунг, ФСС рег номер, ПФ рег номер, КПП, ОКТМО, тихо сползаю со стула, но как!? Я же отчетность сдала, все отчеты проверила, все на месте, все коды верные, каким то чутьем лезу в историю изменения, и вижу что сотрудник СБИС 14.02. 2019 года меняет (наверно от большой любви) мне все данные по компании. Звоню в сбис, минут пять после моего вопроса молчали, а потом «извините пока причину, почему ваш менеджер поменял реквизиты сказать не можем», я у милой девушки спрашиваю «а если бы сейчас был бы последний день НДСа, я бы отправила отчет, закрыла системы (мне бы в голову не пришло проверять карточку юридического лица в системе, в которой я работала полгода, и без проблем), а на завтра бы увидела отказ по причине с.м. выше?
Вообщем нет виновного, все и вся обезличивают исполнителей, с которых можно было бы спросить, от ФНС до ЭДОшников, проверяйте карточки господа за систему СБИС, ну и за всех не помешает.

— Olgabsh

Обсуждение происходит в теме форума «Сногшибательная история со СБИС и как можно попасть на огромные штрафы пользователям этой системы».

Комментарии

4
  • Брошкина Мадама

    Они сами ничего не меняют в карточке надо самим все реквизиты при смене ключа проверять. У меня такая ерунда была когда мы выписались из одного района и через пару лет обратно в этот район прописались. В налоговой при приеме документов нас частично посадили на старую карточку и отчеты уходили, а вот на сверки приходил ответ мы не числимся в данной налоговой. Долбили не Сбис, а программистов налоговой месяца три так. В Сбере тоже если счет закрыть и заново открыть такая же ошибка будет в банк клиенте :) месяц не могли работать.

    • Над. К

      Здесь ведь речь не про карточку в налоговой.

  • Брошкина Мадама

    Я про то, что карточка сама не делается, при одобрении заявки на ключ надо все за всеми проверять. Косячат все и сотрудники СБИС выбравшие контору подбором по названию, и тот кто заявку не проверил (бух или еще кто), и налоговая тоже косячит заводя фирму в базу. В моем случае программа давала тоже запросы на сверку слать, но потом отказывала как у дамы в посте, тоже карточка со старыми данными, но вина была налоговой.

    • Над. К

      Да никакой смены ключей не было. Не писал про это автор темы ))