Представитель компании «Бухсофт онлайн» объяснил проблемы сервиса болезнью роста и в части продукта, и в части сервиса.
Сегодня, в последний день сдачи СЗВ-М за февраль, бухгалтеры, отправляющие отчеты через «Бухсофт онлайн», были фраппированы. Они не смогли попасть в программу. В последний день, Карл!
Как собщяют участники форума, сервер у «Бухсофт онлайн» рухнул еще 12 марта.
Не работает с 12 марта. 12 звонила - признали, что рухнул сервер. 13-го кое-как работало. Вчера рухнуло совсем. Дозвонилась, обещали после 18-ти. Не случилось - сегодня тоже не работает. Еще раз дозвонилась - обещают после 14-ти. И что интересно, информацию о том что что-то крепко рухнуло 12-го отрицают. Вероятно, тогда признали сгоряча, а теперь запретили об этом говорить.
— t_shmeleva, на форуме «Клерка»
Ситуация, действительно, нормализовалась сегодня около 14 часов. Клерки дрожащими руками стали сообщать, что смогли отправить свои отчеты.
Поздно вечером, в 21-00, в комментариях к материалу "Бухсофт я продлевать, скорее всего, не буду" появился представитель компании с ником Elena Buhsoft и попыталась сгладить ситуацию, объяснив болезнью роста и в части продукта, и в части сервиса.
Очень сожалеем, что подвели. Приложим максимум усилий, чтобы избегать таких ситуаций в дальнейшем. У нас случился форс-мажор в дата-центре, в котором расположены наши сервера, и на выход из внештатной ситуации ушли фактически сутки - это были внеплановые технические работы.
Если у Вас из-за нас возникли проблемы с отправкой отчетности, обязательно пишите, сделаем для ПФР письмо о проблемах работоспособности сервиса.
Нам очень приятно, что Вам понравился новый дизайн Отправки - мы старались и будем рады любым отзывам и предложениям по тому, как сделать его еще удобнее.
Понимаем, что виноваты, если вы нас простите, напишите нам, сделаем для вас 2 месяца отправки в подарок.
— Elena Buhsoft
Ну и самое главное. Про спам от «Актиона», за которые всем стыдно.
Что касается рассылок - если Вы от них отписались, а мы все еще Вас беспокоим, напишите мне в личку, проверю почему это происходит. И безусловно, были бы рады продолжать сотрудничество.
— Elena Buhsoft
По увереняим, Елены самый тяжелый этап сервис уже прошел и теперь сможет спокойно развиваться.
Напомним, что проблемы у клиентов «Бухсофт онлайн» начались после объединения с «Актион-МЦФЭР». К примеру,последний раз представители компании извинялись перед клиентами, столкнувшимися со сдачей отчетности, в январе этого года.
Начать дискуссию