Как бухгалтеру-аутсорсеру построить отношения с клиентами так, чтобы общение с ними протекало исключительно в рабочее время, а выходные дни можно было бы посвящать личной жизни? Этот вопрос стал темой обсуждения в группе «Красный уголок бухгалтера» на Фейсбуке.
Аутсорсеры, подскажите, как воспитать клиентов, что они не звонили и не писали по выходным по всякой ерунде? Просто бесчеловечно уже. Обычные текущие рабочие вопросы, совсем не срочные, валятся валом во все мессенджеры. Звонят и пишут в выходные и даже после 23.00. Если не отвечаешь и откладываешь ответ до понедельника, - стучатся во все окна/двери, пока не добьются хоть какой-то обратной связи.
Это вообще как-то можно регулировать? Как?
- пишет Елена
Коллеги отмечают, что у бухгалтера очень часто личное и общественное перемешивается, так как рабочий день ненормирован, а бищнес 0 понятие круглосуточное.
Однако есть способы минимизировать внедрение работы в личное пространство и время. Например, для рабочих целей можно использовать отдельный телефон с отдельной сим-картой и выходя из офиса, оставлять его там.
Кто-то просто не берет трубку в нерабочее время.
А вас беспокоят в неурочное время ваши работодатели/клиенты?
Начать дискуссию