Участники группы «Красный уголок бухгалтера» на Фейсбуке затеяли очередное обсуждение трудностей, с которыми сталкиваются банковские клиенты из-за антиотмывочного закона 115-ФЗ.
В этот раз речь зашла про банк «Точка». Одна из участниц группы с негодованием высказала свои претензии в адрес этой кредитной организации.
Хочу поделиться своим опытом общения с Банком Точка. Может кому пригодится... Никогда никому не посоветую иметь в данном Банке счет как ИП. Польстившись на быстрое открытие счета и экономию на тарифе в первые 3 месяца обслуживания, вы получите блокировку счета сразу же, как только:
— попытаетесь перевести более 30% от полученной суммы денег на свой р/с в любой другой банк. Объяснения использования на личных счетах кэшбэков или депозитов — не действуют.
-или вы ИП, и у вас нет сайта- блокировка..
-или представителей Банка не устроила форма Акта с Заказчиком — блокировка..
Отписываются 115 ФЗ и блокируют деньги. Причем, чтобы их вернуть себе даже при закрытии счета- это тоже окажется не так просто...
— пишет Алена
Между те участник обсуждения отмечают, что блокировки счетов предпринимателей в рамках 115-ФЗ происходят во всех банках. У бизнесменов запрашивают пояснения и документы, однако у бухгалтеров создается впечатление, что банкиры полученные документы даже не смотрят. Их подозрения всегда завершаются блокировкой и изгнанием клиента.
Для малого и среднего бизнеса блокировка по 115-ФЗ может случиться в любой момент в любом банке, с сожалением констатируют бухгалтеры.
Комментарии
9Их подозрения всегда завершаются блокировкой и изгнанием клиента. (с)
не совсем. но и не совсем не так.
случилась у меня в ноябре 2018 история, когда счет отвоевали обратно (сбер). но тут неоднозначно: банк средства разморозил, мы быстренько открыли счет в другом банке (повезло, что нас другие взяли) и плавненько без резких движений уплыли к ним.
счет в сбере у нас есть до сих пор, но мы опасаемся им пользоваться потому что полагаем, что как только они увидят деньги, сразу заблокируют все что только возможно и закидают требованиями. такой случай был у меня на другой компании еще где-то в 2016 с тинькофф. они заблокировали по 115, потом разблокировали на 2 недели, потом снова заблокировали уже окончательно.
новый банк (альфа) пока мозги не делает. надеюсь, что нас не на время взяли.
Та же фигня. Еле ушёл без потерь из сбера в альфу. После со сбера пару раз звонили, звали обратно.
альфа в моем антирейтинге на первом месте. Абсолютно не могут вменяемо ответить ни на какие вопросы. у них нет ни моего персонального менеджера как например в Росбанк, ни даже операциониста. Девочки из колл центра по одному и тому же вопросу дают постоянно противоречивую инфу
на время, можете даже не сомневаться
Знаю ИП без сайта, полтора года работает без блокировок.
Хм, у меня таких 7 шт - собственно, все мои ИП безсайтные, пока ничего (один уже 5 лет работает). Странное какое-то требование. Интересно, какой был оборот?
вчера звонили как раз с Точки с предложением открыть р/счет. Видимо клиенты бегут.... Самое смешное до того как я узнала о предложении были вопросы на которые ну никак не ответить.... какой бизнес? на каком режиме? ООО или ИП? есть ли люди? Да идите вы в пень! Я и сама зайду и прочитаю на сайте-если мне надо будет открыть р/счет! Вот тоже мне проблема!