Проблему с катастрофической ситуацией с багажом в «Шереметьево» пытались решить кардинально — в июне грузчики в «Шереметьево» получали 200 000–211 000 руб., а операторы погрузчиков могли заработать по 290 000 руб.
Аэропорт планировал полностью решить проблему с багажом к 1 июля, однако этого так и не произошло. Ситуация обсуждалась на совещании 6 июля, которое провел в аэропорту министр транспорта Евгений Дитрих, пишут «Ведомости».
Сложности с обработкой багажа в Шереметьево возникли из-за нехватки грузчиков. Ранее «Аэрофлот» сам обрабатывал свой багаж, но с открытием в мае 2018 г. нового терминала В (из него летают только внутренние рейсы «Аэрофлота») обрабатывать багаж в нем стала компания «Шереметьево хэндлинг» (100%-ная «дочка» «Шереметьево»). По соглашению с «Аэрофлотом» обработка его багажа в других терминалах также стала переходить к «Шереметьево хэндлинг», этот процесс завершился в мае 2019 г.
«Шереметьево хэндлинг» набирал грузчиков на зарплату примерно на 10% ниже, чем они получали в «Аэрофлоте», плюс на прежнем месте они как сотрудники авиакомпании могли покупать авиабилеты по льготным ценам, рассказали сотрудники двух авиакомпаний. В мае «Шереметьево хэндлинг» набирал грузчиков на 45 000 руб. в месяц чистыми. При этом надо учитывать, что аэропорт является стратегическим объектом и там не могут работать неграждане России.
Однако повышение зарплаты до 200 тыс. ситуацию пока не выправило. Из бывших грузчиков «Аэрофлота» кто-то спланировал отпуск и готов выйти осенью, кто-то нашел новое место. А нового грузчика надо обучать два месяца.
Оптимальный штат грузчиков «Шереметьево хэндлинг» – 2000 человек, а сейчас есть 1400, такие цифры озвучили сотрудники «Шереметьево» на совещании. То есть 400 человек нужны только для закрытия самых узких мест.
Комментарии
22А Шереметьево никто не хочет обвинить в дроблении бизнеса? ;)
Эффективных собственников пробовали уже обвинять. "К настоящему моменту следствию так и не удалось установить фактических собственников аэропорта, на которых по действующему законодательству возложена ответственность по обеспечению транспортной безопасности аэропорта "Домодедово""
Домодедово тут причем?
При том, что к таким поворотам собственники Шереметьево (как минимум, с учетом чужого опыта) уже готовы. И когда их соберутся в чем-то там обвинять, концы будут искать долго.
Может состав акционерного общества у Шереметьева почитаете? Он есть в открытом доступе...
А состава акционерного общества у Домодедово нет в открытом доступе? Поэтому следствию не удалось установить фактических собственников аэропорта Домодедово?
Есть в открытом доступе. Разницу не видите? Или просто не смотрели, но выступить хочется? ))
Там взяли и переименовали. А теперь ждут, что работать будет Пушкин.
Имени кого аэропорт, тот пусть и работает. Всё логично.
Кто обвинит, тот рискует потеряться. В полёте. Над Сибирью.
терпеть не могу Шарик. Летаю только из Домодедово.
Терпеть не могу Домодедово )) До появления нового терминала В, летала через Шереметьево
Ждем тех, кто напишет о Внуково? ;)
Очень не люблю Домодедово. Нелогично, неудобно, сумбурно, переполнено, и черным-черно. Особенно черно. Всегда. Именно в Додике у меня единственный раз пошарили по карманам. И да, вечная стройка, и такая же вечная пробка. Однажды улетая в Краснодар, я успел попить кофе, долететь, заселиться в отель, и созвонившись с супругой узнал, что она только проехала МКАД. После этого на Додике поставили крест.
а аэро то экспрессами пользоваться не судьба?? вообще никогда не езжу в московские аэропорты ни на такси ни на автобусах- 100 % попадалово будет
Однажды попробовал. Всю дорогу не покидало ощущение, что я еду в индийском поезде, том самом, с известных фотографий, где люди на крыше сидят. Только коробейников с чурчхелой, кебабами и чебуреками не хватало. Может мне, конечно, просто не повезло, но учитывая общую "черноту" Додика, подозреваю, что там всегда такое.
что-то странно, аэроэкспресс полупустой (может я так всегда попадала) и все таки 500 рубчиков стоит. Так что черно в автобусах, в аэроэкспрессе светло))
Очень странно, я чаще из ДМД летаю, чем из остальных, соответственно аэроэкспрессом пользуюсь - он полупустой всегда ходит. Какой индийский поезд? Чистенький, с кондеем, единственное могли бы скорость увеличить. В нем даже во время ЧМ по футболу было свободно
Ну может за последние 4 года там что-то и изменилось. Кроме вечной стройки, само собой.
Скорость аэроэкспресса до 100 км/час на некоторых участках. 35-40 минут пути и в аэропорту. На автомобиле о таком времени можно только мечтать. Ну или ночью.
Семье из 4 человек билет на всех 950 рублей, т.е. 238 руб. на одного.