В бухгалтерском аутсорсинге важно организовать процесс делового общения между клиентами и обслуживающими их бухгалтерами. При этом собственник бухфирмы хотел бы этот процесс держать под контролем.
Какие мессенджеры для этих целей наиболее оптимальны? Этот вопрос стал темой обсуждения в группе «Красный уголок бухгалтера» на Фейсбуке.
Уважаемые коллеги-аутсорсеры! Какой мессенджер используете для рабочего общения с клиентами? Хотелось бы чтобы был какой-то канал, где я назначаю для общения бух-ра, но я слежу за этим. И если нужно, то поменял бух-ра незаметно для клиента. Или каждый свой разрабатывает? Как то накладно мне кажется. Е-мэйл не подходит. Клиенты не охотно идут (((, хотя мне было бы удобней.
— спрашивает Елена
Мы проанализировали комментарии участников обсуждения и выяснили, какие мессенджеры используют для подобных целей бухгалтеры.
Мессенджер/приложение и т.д. |
Плюсы/минусы |
Электронная почта |
Удобна бухфирме, но не очень нравится клиентам. Некоторые клиенты уверены, что почта — это прошлый век и просматривают ее редко |
Ватсап |
Можно создавать группы под каждого клиента. Но у бухгалтера голова кругом от изобилия разных групп |
Вайбер |
Вместо групп можно создавать сообщества |
Битрикс24
|
Есть возможность получать сообщения из различных источников в одном месте. |
Slack |
Удобен, но у бесплатных тарифов сильно ограничен срок хранения истории переписки |
Комментарии
6Странно, что нет telegram
Вааааня! Привет! Первый коммент с 16.09.2014 )))) @ismordvinov
любой вариант, удобный клиенту
только эл.почта... т.к. все пути ведут к ней.. приходишь на рабочее место и начинается, ватсап, вайбер, шмайбер, телеграм, вконтакте... еще и в одноклассниках напишут.. вот копайсяв них проверяй, да и как не крути они личные... из всех мессенджеров нужны сканы документов для прикрепления и отображения работы... перекидывание отнимает время.... поэтому только эл.почта работодателя а не личная
согласна на все 100% полдня в телефоне просто сидишь и потом вспоминай где и о чем ты общался с кем-то