Учет в туризме

Авиакомпания «Победа» стала туроператором

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер.

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер.

У «Победы сейчас около 70 направлений, в том числе около 25 — международные, пишут «Ведомости». Авиакомпания включена в федеральный реестр туроператоров рассказал гендиректор компании Андрей Калмыков.

«75% наших пассажиров составляют индивидуальные туристы, но все еще большое количество людей на самые массовые туристические направления предпочитают покупать туры, — объяснил Калмыков. — Мы получаем большое количество отзывов от клиентов и видим, что есть большой неудовлетворенный спрос на туры с гарантией надежности: ни один год не обходится, чтобы несколько сотен или тысяч человек не застряли за границей или вообще не лишились отдыха».

Большинство туроператоров обладают минимальным капиталом, а «Победа» надежный партнер, говорит Калмыков: «Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны! [Ассоциация для помощи клиентам разорившихся туроператоров] „Турпомощь“ вас как-нибудь вывезет». Надежность будет важным конкурентным преимуществом, рассчитывает он.

«Победа» два месяца — в апреле и мае этого года — вела тестовую продажу туров, совсем без рекламы и продвижения. Было продано 1500 туров, что превзошло самые смелые прогнозы, рассказал Калмыков. За оставшиеся пять с небольшим месяцев 2019 г. планируется продать минимум 50 000 туров, а бюджет на 2020 г. будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, говорит Калмыков. Покупка тура будет работать аналогично бронированию номера на booking.com: только клиент бронирует номер с перелетом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Авиакомпаниям часто кажется, что раз они продают билеты (которые составляют значительную часть стоимости тура), то смогут продавать и туры, говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. Но это совсем другой, очень сложный бизнес: один «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, «Трансаэро» так и не смогла толком запустить это бизнес в рамках дочерней «Трансаэро-тур», добавляет Тюрина. К тому же сейчас, когда покупательная способность населения не растет, очень неблагоприятный момент для появления нового игрока, считает она.

Комментарии

2
  • ptiz
    Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится

    Иногда лучше молчать.

    "Добролёт .... один из самых коротких сроков существования среди российских авиакомпаний."

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

    Преемник под брендом «Победа» был основан 16 сентября 2014 года

  • Над. К
    Покупая у нас тур, клиент знает, что «Победа» через полгода не испарится, что на нашей двери не появится вывеска «Всем спасибо! Все свободны!

    Угу, зато на сайте авиакомпании может появиться сообщение, что они отменяют все рейсы в какой-то город. А там уже, дорогие туристы, разбирайтесь с невозвратной бронью отелей сами ;)

    Эта авиакомпания славится тем, что хочет летает, хочет не летает. Вот обиделась на Пулково и все, не летает заграницу. И привет пассажирам, купившим билеты.