Бухгалтерские программы

«Моё дело» подставляет клиентов под штрафы?

Не только ИП, но и директоры организаций верят в то, что пользуясь сервисом «Моё дело» они не будут иметь проблем.
«Моё дело» подставляет клиентов под штрафы?

Многие предприниматели падки на рекламу. Не только ИП, но и директоры организаций верят в то, что пользуясь сервисом «Моё дело» они не будут иметь проблем, ведь на сайте сервиса написано:

«Автоматизация позволяет предпринимателям вести свою бухгалтерию самим, а бухгалтерам сосредоточиться не на том, как угодить государству, а как сделать бизнес более прибыльным»

Опустим заявление о том, что бухгалтер должен думать о том, как сделать бизнес прибыльным, ведь это не его задача. Но вот то, предпринимателям не стоит стопроцентно полагаться на сервис, это факт. О ситуации, в которую попал доверившийся сервису маленький салон красоты написали в Фейсбуке в Красном уголке бухгалтера.

«Хозяин салона решил, что больше он бухгалтерам не доверяет ни на йоту, и будет вести учет сам. Ведь Мое дело, оно ж все подсказывает. Ну, оно и подсказало. Упрощенка 15%, и Мое дело намекнуло ему, что неплохо бы сдать нулевку по НДС. Мало того, что он ее сдал, так еще почему-то в июне за 1 квартал. Сегодня пришел акт камералки о том, что ему начислили 1000 рублей штрафа за несвоевременно сданную декларацию», — пишет бухгалтер, к которому все-таки обратились после получения претензий от налоговиков.

Теперь бухгалтер думает, как же отозвать декларацию, которую не надо было сдавать и как аннулировать штраф.

Обновлено 18:01 Ответ от пресс-службы «Моё дело»:

Дорогая редакция «Клерка»!

Позвольте официально ответить на заявления данного материала:

В данный момент мы предполагаем, что клиент на спецрежиме выставил контрагенту счет-фактуру с НДС. Из-за этого в налоговом календаре сформировалось событие о подаче декларации НДС. Более точно понять что произошло можно только по логину пользователя.

— Автоматизация ручных операций — это непростой процесс, который протекает практически без участия человека. Кроме облегчения повседневной работы и экономии времени он иногда может приносить неожиданности. Ранее мы таких сбоев в сервисе не регистрировали.

Возможно, такой пример произошел с нашим пользователем.

— Именно для этого у нас, в «Моё дело» предусмотрено страхование ответственности. Один страховой случай компенсируется на сумму до 1 млн рублей (подробнее — https://www.moedelo.org/company/internet-buhgalteriya-insurance ).

Клиент (к сожалению, у нас нет его логина для идентификации) может обратиться к нам здесь — https://www.moedelo.org/landingpage/quality-service , и мы вместе разберемся в сложившейся ситуации.

Комментарии

27
  • deltax

    х-ха-хах

  • Юрий

    Дык, это... Автоматизация, а чо!

  • Надежда

    ничего удивительного. Как ни крути, эти сервисы бесполезны без элементарного понимания учета.

    • nyse

      Абсолютно точно.

      Только после того как начнёшь понимать учёт, эти сервисы уже не нужны))) на своей шкуре проверео