Почти половина перевозчиков не получила необходимые для работы лицензии

Почти половина компаний, осуществляющих пассажирские перевозки в регионах России, не получила лицензии на работу по новым правилам.

Почти половина компаний, осуществляющих пассажирские перевозки в регионах России, не получила лицензии на работу по новым правилам.

Это 24 тыс. перевозчиков из 60 тыс. зарегистрированных, сообщил в четверг заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов на совещании в Казани.

«Всего на территории Российской Федерации, по нашим подсчетам, которые постоянно подвергаются корректировке, подлежат [лицензированию] порядка 60 тыс. хозяйствующих субъектов. Из них по состоянию на 1 июля 2019 года территориальными УГДН принято более 45 тыс. заявлений на получение лицензий, выдано более 36 тыс. лицензий. Эти цифры говорят о том, что далеко не все перевозчики поспешили оформлять соответствующие лицензии», — цитирует Ахохова ТАСС.

По его словам, хуже всего в этом вопросе дела обстоят в Архангельской и Псковской областях, а также в Чувашской Республике. Лучше ситуация во Владимирской, Ярославской, Липецкой, Воронежской, Пензенской областях и в Ставропольском крае.

В конце октября 2018 года вступил в силу федеральный закон, который с 1 марта 2019 года ввел обязательное лицензирование всех видов пассажирских перевозок автобусами, включая перевозки по заказу и для собственных нужд. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности. Новую лицензию необходимо получить не позднее 29 июня. Не получившие лицензию перевозчики будут лишены возможности заниматься пассажирскими перевозками.

Комментарии

6
  • Afrikan

    Ну хоть один позитивный репортаж. Не получили лицензию - значит не готовы для безопасных перевозок. Значит не выйдут на линию и не убьют своих пассажиров.

    Если конечно не откупятся при проверках. Тогда будут и дальше убивать.

    • Альтернатива

      в чем разница откупится можно и при получении лицензии....!!!!!

    • Ali

      Много случаев убийств вам известно?

      Можете привести случае когда вот люди погибали, но вот наличие лицензии теперь сделает это невозможным?

      • Nаdine

        Вот именно. По мне, все эти лицензии - всего лишь ещё один "сравнительно честный способ отъёма средств" - ни от чего они никого не защищают.

        • Dmitriy A

          Абсолютно точно! Проще лицензии ввести, чем дороги ремонтировать.

    • sun-sun-violett

      все юрлица с подлежащей лицензированию деятельностью, что я знаю, лицензии покупают. и никто там ничего не проверяет. заказчики оплачивают счёт, получают красивые бумажки. так что жизнь людей это никак не защищает. отъем бабла.