Сбербанк начал разработку собственной «умной» колонки. Голосовой помощник для нее разработает Центр речевых технологий.
Как пишет РБК, в начале августа банк опубликовал несколько вакансий для направления SberDevices, которые по косвенным признакам указывают, что речь идет именно о разработке «умной» колонки. «У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового устройства и поучаствовать в полном цикле рождения уникального в своем роде продукта для многомиллионной аудитории b2c- и b2b-продуктов», — говорится в описании вакансий. В одной из них указан в качестве требования опыт участия в разработке NLP-платформы (NLP — обработка естественного языка).
На данный момент в Сбербанке не дают комментарии по этому вопросу.
Комментарии
4О'кей, Греф! Где наши деньги?
*Греф озабоченно роется в кошельке*
А мне понравилась подача объявления о вакансии:
«У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового устройства и поучаствовать в полном цикле рождения уникального.....
Типа, не нам нужен специалист, а у вас есть шанс на нас поработать. От такого работодателя надо шарахаться как чёрт от ладана. С такими амбициями могут и не заплатить, а дать шанс ещё поработать бесплатно.
Что за колонка, не пойму? Как бензоколонка, но наличку будет выдавать?