Банки

Сбербанк создаст собственную «умную» колонку

Сбербанк начал разработку собственной «умной» колонки. Голосовой помощник для нее разработает Центр речевых технологий.

Сбербанк начал разработку собственной «умной» колонки. Голосовой помощник для нее разработает Центр речевых технологий.

Как пишет РБК, в начале августа банк опубликовал несколько вакансий для направления SberDevices, которые по косвенным признакам указывают, что речь идет именно о разработке «умной» колонки. «У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового устройства и поучаствовать в полном цикле рождения уникального в своем роде продукта для многомиллионной аудитории b2c- и b2b-продуктов», — говорится в описании вакансий. В одной из них указан в качестве требования опыт участия в разработке NLP-платформы (NLP — обработка естественного языка).

На данный момент в Сбербанке не дают комментарии по этому вопросу.

Комментарии

4
    • TLBuh

      *Греф озабоченно роется в кошельке*

  • Бабловед

    А мне понравилась подача объявления о вакансии:

    «У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового устройства и поучаствовать в полном цикле рождения уникального.....

    Типа, не нам нужен специалист, а у вас есть шанс на нас поработать. От такого работодателя надо шарахаться как чёрт от ладана. С такими амбициями могут и не заплатить, а дать шанс ещё поработать бесплатно.