Скоро в России запустят мобильное приложение «Диалог с налогоплательщиком», которое даст пользователям смартфонов возможность оставлять обращения с комментариями по работе налоговых органов или вопросами по налоговому законодательству, прикреплять к ним необходимые документы и оперативно получать ответы.
Сейчас оно находится на стадии тестирования. Его запуск запланирован на начало осени, когда оно станет доступным в App Store и Google Play.
Разработкой нового сервиса занимается Российский союз налогоплательщиков на средства Фонда-оператора президентских грантов.
О новом мобильном приложении рассказал председатель Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов в эфире программы «Налоги».
Согласно действующему законодательству чиновники должны отвечать на обращения в течение 30 дней. «Сегодня этот срок слишком долог. Мы также понимаем, что приводить пространные ответы с выдержками из Налогового кодекса на простые вопросы бессмысленно. Задача Российского союза налогоплательщиков - уходить от таких формальностей и оперативно влиять на решение ситуаций, которые волнуют каждого. Мобильное приложение же позволит решать их в пару кликов», - сообщил Артем Кирьянов.
В сервисе будет всего около 20 вкладок, в том числе ЖКХ, дорожное хозяйство, медицина, используя которые, граждане смогут направлять свои обращения, - уточнил Кирьянов. - Их будут собирать, анализировать и доводить до государственных ведомств через общественные палаты и советы".
Комментарии
4Если написать свой вопрос на форуме клерк.ру то пользы будет гораздо больше чем от этого приложения ... Общение с налоговой через их официальный форум на nalog.ru наглядно это доказывает, то же самое будет и с общением через это приложение
Нет проблемы в диалоге с налогоплательщиком. До налоговиков невозможно достучаться! Обращения по почте, телефону, ТКС остаются без ответа. Никакой гарантии, что что-то изменится мобильное приложение не даст.
Сервис закроется через 10 минут после запуска - люди обвалят сервера жалобами. или просто будет еще один немой сервис.
Еще два-три года назад можно было дозвониться до налоговой и решить вопрос оперативно, теперь не дозвонишься, а поход в налоговую чаще всего приводит к сотрудникам которые разводят руками и не могут даже предположить кто как и когда сможет решить проблему. причем понимают, что проблема именно в работе налоговой, но сделать ничего не могут, т.к. не знают как.
На днях на мой сайт были совершены 2 DDos атаки. Каждая атака была краткосрочной, но примерно по 18 тысяч атак каждая. И ничего, сайт это выдержал. У налоговой сервера скорей всего более мощные. И по 18 тысяч запросов даже за минуту явно не будет.