Для ухода за ребенком-инвалидом одному из работающих родителей ежемесячно предоставляются четыре дополнительных выходных дня. Каждый такой день оплачивается работодателем, исходя из среднего заработка родителя, а затем понесенные расходы возмещает ФСС.
Для того, чтобы работодатель мог получить возмещение, необходимо представить в отделение ФСС следующие документы:
1) заявление о возмещении расходов на оплату четырех дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
2) заверенная копия приказа о предоставлении дополнительных выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;
3) расчет среднедневного заработка для оплаты дополнительных выходных дней (в заявлении о возмещении его не учитывать при подсчете количества представленных листов);
4) документ, подтверждающий оплату данных выходных дней;
5) заявление в произвольной форме о возмещении страховых взносов, начисленных на оплату четырех дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами, которое должно содержать расшифровку взносов во все внебюджетные фонды в виде таблицы.
Документы представляются в отделение Фонда на бумажном носителе лично или почтовым отправлением, сообщает отделение ФСС по Архангельской области.
Комментарии
1Может ли родитель брать доп. выходные дни, если оба родителя и ребенок проживают заграницей более 183 дней в году? При том, что один из родителей работает удаленно по трудовому договору, второй родитель не работает.