Погода меняется, законы меняют, прежним остается лишь агрессивный маркетинг «Актиона».
Люди снова жалуются на ежедневные звонки продажников, предлагающих подписку на издания холдинга. В компании настроен автодозвон, который терроризирует бывших и действующих клиентов дважды в сутки. Чтобы не получать лавину писем на электронную почту, можно поменять электронный ящик. Но с телефоном сложнее.
#актионпресс — перестаньте спамить звонками!
Вы мне звоните чаще, чем члены моей семьи. Я знаю про вас и в случаи потребности в ваших изданиях или услугах знаю, как ими воспользоваться. Ставлю блокировки, но бесполезно! Что еще можно сделать?
— пишет Ольга Ненкина вчера на своей странице в Facebook.
В ответ друзья и коллеги отвечают: «они всех точно также достают, при этом никакие правила приличия не работают», «Заблокировать везде».
Люди шутят, но вдруг реально: «Актион» так досаждает, чтобы они согласились на подписку, лишь бы их не штурмовали телефонными звонками. Подписчики жалуются много лет, но компания не меняет подход.
Комментарии
12Пара месяцев методичного занесения в список заблокированных и спам помог. И удаление данных из их ЛК. Уже пару лет тишина и спокойствие.
Аналогично!
Меня раньше доставали звонками из Альфа-банка и Совкомбанка с рекламой их карт. В итоге согласился, выдумал нереальнопроизносимые ФИО, подинамил, не приехав за картами, поржали над записанными звонками с друзьями и они отстали.))))))))))))) Главное заранее на бумажечку запишите свое выдуманное ФИО, дату рождения и возраст, чтобы они не заметили подвох.
Последний раз назвался Махминтила Абдулкаюмович Махнитимиршиминов.)))))))
Одна из записей: https://yadi.sk/d/yxs8yGJBCO3_dQ
Примерно месяц назад позвонила в Актион на горячую линию и попросила удалить все номера телефонов из ЛК. Месяц тишины) Только на почту шлют бесконечные письма: "Мы не смогли до вас дозвониться...."