Новая жалоба клиента Модульбанка. Банк считает карты Тинькофф не российскими, а иностранными и не принимает оплату. Вот скрин экрана, который выложил Алексей на своей странице в Facebook. Подписчики шутят, что у банков конкуренция: Модуль так ругает Тинькофф, когда думаешь открыть там бизнес-счет, что охота не связываться именно с Модулем.
UPD. Проблема была связана с тем, что вовремя не обновился БИН Тинькофф банка. Специалисты правили ее вручную.
UPD2. После внутреннего расследования, Модульбанк расценивает произошедшее как фальсификацию и заказуху.
Комментарии
8Выглядит неправдоподобно. Можно ссылку на пост с фейсбука?
можно, конечно. текст обновлен
Уважаемые читатели, как сотрудник Модульбанка хочу прокомментировать эту историю и разобрать по полочкам написанное:
Да, действительно, в нашем процессинге вовремя не обновился БИН Тинькофф-банка. Алексей опубликовал запись об этом у себя на стене в фейсбук, и мы ответили на неё через час, а позднее вручную обновили данные.
В медиапространстве с уважением относимся к выбору клиентов и честно предлагаем свой сервис, создавая комфортные условия для ведения бизнеса.
Туда ли ты воюешь, Клерк?))
Да разве ж мы воюем?:) Транслируем информацию из медиапространства просто. Спасибо за коммент. Добавим его в новость.
воюет? о чем это вы?