Банки

Очередной баг в Модульбанке

Банк посчитал карту Тинькофф не российской, а иностранной и не принял оплату.

Новая жалоба клиента Модульбанка. Банк считает карты Тинькофф не российскими, а иностранными и не принимает оплату. Вот скрин экрана, который выложил Алексей на своей странице в Facebook. Подписчики шутят, что у банков конкуренция: Модуль так ругает Тинькофф, когда думаешь открыть там бизнес-счет, что охота не связываться именно с Модулем.

UPD. Проблема была связана с тем, что вовремя не обновился БИН Тинькофф банка. Специалисты правили ее вручную.

UPD2. После внутреннего расследования, Модульбанк расценивает произошедшее как фальсификацию и заказуху.

Комментарии

8
  • Иванов Степан

    Выглядит неправдоподобно. Можно ссылку на пост с фейсбука?

  • wind.walk

    Уважаемые читатели, как сотрудник Модульбанка хочу прокомментировать эту историю и разобрать по полочкам написанное: 

    Да, действительно, в нашем процессинге вовремя не обновился БИН Тинькофф-банка. Алексей опубликовал запись об этом у себя на стене в фейсбук, и мы ответили на неё через час, а позднее вручную обновили данные. 

    В медиапространстве с уважением относимся к выбору клиентов и честно предлагаем свой сервис, создавая комфортные условия для ведения бизнеса.

    Туда ли ты воюешь, Клерк?))

    • Марина Снеговская

      Да разве ж мы воюем?:) Транслируем информацию из медиапространства просто. Спасибо за коммент. Добавим его в новость.

    • Алекс

      воюет? о чем это вы?