Оператор сотовой связи «Билайн» за первые девять месяцев 2019 года закрыл более 150 своих салонов. Подобное решение в компании называют вполне рядовым, и не считает его свидетельством кризиса.
«Во втором и третьем кварталах текущего года „Вымпелком“ (бренд „Билайн“) закрыл около 150 салонов. Основная часть их них – примерно 120 салонов – были закрыты в третьем квартале, на конец которого у „Вымпелкома“ осталось чуть менее 3 тысяч монобрендовых салонов, а также около 1,7 тысячи салонов, работающих по франшизе», – цитирует «Коммерсант» представителя оператора.
По официальной версии, закрытие салонов помогает сокращать расходы на офисную недвижимость.
О скором масштабном закрытии своих салонов уже предупредил и оператор сотовой связи МТС. К концу этого года компания собирается закрыть в общей сложности 300 точек.
Комментарии
3Значит совсем плохи дела в царстве-государстве.
Не факт. При нынешнем уровне интернет-сервисов и таргетированной рекламы нет необходимости иметь множество салонов связи.
Я вот, например, уже не помню, когда я последний раз покупал билет на поезд/самолёт/концерт в кассе, всё через сайт. По моему в 2011-2012 году последний раз на поезд покупал
Да пофигу Полосатые уже давно даже свои вышки запродали.