Банки

Клиенты Тинькофф не понимают юмор банка

В конкретном примере даже немного страшно.

Многие банки настроили общение с клиентами через чаты, в которых диалог за организацию ведет робот. Иногда выходит совсем криво.

Возможно, голосовой помощник настроен отшучиваться, чтобы снимать напряжение у собеседника, но в конкретном примере даже немного страшно.

Комментарий по поводу этой ситуации нам дали в «Тинькофф»:

«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать».

Комментарии

14
  • Не понимаю, зачем люди связываются с этим банком?

    Про него давно и все понятно, репутация мокрая, хоть выжимай как половую тряпку.

    Чего ждут от него вот эти анны васильевы?

    Им так интересно, какое новое дно пробьет ТБ в следующий раз?

    Тогда чем эти мазохисты не довольны?

    • nadezhdap_kor

      Так на любую статью с критикой отвечать можно.. зачем вы, мол, в России живете...

  • Алекс

    Почему связываются - потому что удобно. Ошибки бывают у всех, вон Сбер недавно призвал всех евреев убить, но при этом у них еще и неудобно. Вот этого я совсем не понимаю.

  • Rypnav

    Походу там вместо искусственного интеллекта сидит нанятый за 20тыс гастарбайтер с судимостью