Многие банки настроили общение с клиентами через чаты, в которых диалог за организацию ведет робот. Иногда выходит совсем криво.
Возможно, голосовой помощник настроен отшучиваться, чтобы снимать напряжение у собеседника, но в конкретном примере даже немного страшно.
Комментарий по поводу этой ситуации нам дали в «Тинькофф»:
«Олег еще молодой голосовой помощник, который обучается на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается. Мы провели разъяснительную работу с голосовым помощником, ему очень стыдно за свой ответ, он обещал так больше не делать».
Комментарии
14Не понимаю, зачем люди связываются с этим банком?
Про него давно и все понятно, репутация мокрая, хоть выжимай как половую тряпку.
Чего ждут от него вот эти анны васильевы?
Им так интересно, какое новое дно пробьет ТБ в следующий раз?
Тогда чем эти мазохисты не довольны?
Так на любую статью с критикой отвечать можно.. зачем вы, мол, в России живете...
Почему связываются - потому что удобно. Ошибки бывают у всех, вон Сбер недавно призвал всех евреев убить, но при этом у них еще и неудобно. Вот этого я совсем не понимаю.
Походу там вместо искусственного интеллекта сидит нанятый за 20тыс гастарбайтер с судимостью