В редакцию «Клерка» пришла очередная жалоба на сервис ФНС от нашего постоянного читателя Андрея из Новосибирска.
Андрей, поддавшись рекламе Единого налогового платежа физического лица, заранее перечислил в сервис «Налоговый кошелек» сумму, достаточную для уплаты налогов (транспортный и имущественный) за 2019 г.
Вчера решил проверить, как списались деньги.
«В итоге обнаружил надпись «срок уплаты истек, оплатите сейчас» (красным шрифтом) и несписанную сумму в налоговом кошельке. В «Налоговом кошельке» естественно отсутствует кнопка «оплатить», из него можно вынуть деньги только обратно на свой банковский счет. Сижу, пишу обращение к налоговому органу. Как это все-таки достало».
![](https://i.klerk.ru/OopTIpwrO7eS1XOwbSvkUIH9Ai61l3wISTV9C97fq2M/w:1500/aHR0cHM6Ly93d3cu/a2xlcmsucnUvaW1n/L3BiL29yaWdpbmFs/L3VubmFtZWRfMzk4/NC5wbmc.webp)
Возможно, к 7 декабря сумма спишется сама. Все-таки налоговики предупреждали, что сообщат о принятом решении о зачете суммы в течение пяти дней со дня наступления установленного срока уплаты налогов.
Напомним, что люди к тому же обнаруживают у себя задвоенные суммы налогов – в личных кабинетах сбой.
Начать дискуссию