Экономика России

Пресс-конференция Путина: не нужно трогать Ленина

Сегодня проходит большая пресс-конференция Владимира Путина. «Клерк» познакомит вас с самыми интересными ответами президента.

Сегодня проходит большая пресс-конференция Владимира Путина. «Клерк» познакомит вас с самыми интересными ответами президента.

Андрей Колесников из «Коммерсанта» напомнил о том, что Путин обвинил Ленина в развале тысячелетнего государства. Что дальше, интересуется журналист — вынесут тело из Мавзолея?

«Ленин был не государственным деятелем, а революционером», — ответил Путин.

Он создал в стране не федерацию, а конфедерацию с правом выхода этноса из государства. Но территории были поделены некорректно, и это чувствуется до сих пор. Сталин был против такого устройства, но в конечном итоге принял его.

Президент напомнил, что Украине в советское время передали исконно русские земли со странной формулировкой «ради повышения доли пролетариата». Как только партия затрещала, начала рассыпаться и страна, отметил глава государства. Это наследие Ленина дает о себе знать до сих пор.

Впрочем, в заключение темы президент заключил — «Не нужно трогать». Для многих людей мавзолей это важная память. Надо просто идти вперёд.

 

Комментарии

2
  • Анна

    Да, не нужно трогать, а-то ведь можно дойти и до того, что все нынешние политики и олигархи тоже выходцы из той самой партии. Но тогда лишь отдельные предатели в компартии (не будем называть эти известные фамилии) поспособствовали развалу большого государства, создаваемого десятилетиями, достигшего серьезных успехов в науке, культуре, промышленности, сельском хозяйстве и т.д. А теперь наследники тех предателей (и сами предатели из ныне здравствующих) в виде уже переобувшейся в демократию партии с подобием оппозиции всем составом предают свою страну на постоянной основе и разрушают экономику и будущее её граждан. (

  • Владимир

    А у меня сразу вопрос, а кто у нас в истории переломных моментов государства, когда существующая система требовала изменения, был государственным деятелем, а не революционером?