В связи с введением электронных трудовых книжек работодатели обязаны до 30 июня 2020 года включительно уведомить каждого работника в письменной форме об изменениях в трудовом законодательстве.
В уведомлении должно сообщаться о праве работника сделать выбор, подав письменно одно из заявлений о сохранении бумажной трудовой книжки или о ведении трудовой книжки в электронном виде.
А нужно ли выдавать такое уведомление совместителю?
С таким вопросом кадровик обратился на портал «Онлайнинспекция.рф». Нет, не нужно, пояснили специалисты Роструда.
Работодатель не обязан уведомлять внешнего совместителя об изменениях в трудовом законодательстве, связанных с формированием сведений о трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника сделать выбор между продолжением ведения работодателем трудовой книжки и предоставлением ему работодателем сведений о трудовой.
Начать дискуссию