Не позднее 17 февраля работодатели, у которых были кадровые движения, должны сдать новый отчет в Пенсионный фонд — СЗВ-ТД. Однако, как оказалось, отправить его сразу не получится.
Дело в том, что ПФР запустил новую информационную систему федерального уровня. И в ней необходимо зарегистрироваться, даже если вы раньше подписывали соглашение с ПФР об электронном документообороте. Иначе отчет не будет принят в Пенсионном фонде.
Чтобы зарегистрироваться, надо направить Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту. Оно должно быть подписано лично страхователем. Учтите, что рассмотрение заявления в ПФР занимает до двух рабочих дней.
Сделать это можно в электронном виде — через ту же систему, с помощью которой вы сдаёте отчётность. Заявление нужно заверить квалифицированной электронной подписью, выданной на имя руководителя организации.
Комментарии
61А само заявление где взять?
В своей системе отправки отчетности. Оно же через ТКС отправляется
И на бумаге написала и скан отправила и электронную форму через контур. От ПФ ничего в ответ.
Вчера отправила по СБИСу. Оператор по телефону помогла мне его найти и отправить. Сегодня с утра получила решение: в удовлетворении заявления (уведомления). И что, могли не удовлетворить?
Могут. В январе удачно сдать получалось только через СБИС-онлайн, по-другому ПФР не принимал с причиной ЭЦП не зарегистрирована
Так если я отправила по электронке, значит ЭЦП у нас зарегистрирована.
Просто мне не нравится итог моих телодвижений. Если я "Прошу подключить в качестве участника электронного документооборота Пенсионного фонда Российской Федерации по телекоммуникационным каналам связи через Оператора", я хотела бы прочитать в ответ, что меня подключили.
Удовлетворить еще не значит жениться.