ФНС опровергла сообщения о масштабном сбое в работе своей базы. Кратковременные неполадки могли возникнуть из-за внеплановых технических работ, объяснили в ФНС. Так налоговики ответили на жалобы нескольких предпринимателей, попавших на блокировку счетов.
Кратковременные неполадки в работе базы ФНС произошли из-за проведения срочных внеплановых технологических работ, в настоящее время система доступна. Об этом РБК заявили в пресс-службе ведомства.
«Информационная система ФНС работает в штатном режиме, а кратковременные сбои, на которые обратили внимание отдельные предприниматели, были связаны с проведением срочных внеплановых технологических работ», — заявили в ведомстве.
Объясняться ФНС пришлось после претензий нескольких московских предпринимателей. Они пожаловались на неполадки в работе базы ФНС, из-за которых их счета были заблокированы за неуплату несуществующих задолженностей. Об этом писал телеграмм-канал «Подъем».
О метаниях уплаченных взносов в личных кабинетах ИП на прошлой неделе писал и «Клерк».
По словам предпринимателей, с их счетов списались средства в уплату несуществующих долгов. При этом сотрудники управлений ФНС подтвердили им, что долгов нет, однако не смогли проверить причину блокировки счета.
Налоговики в своих обсуждениях в соцсетях ежедневно жалуются на перебои в работе системы после обновления. Хотя, казалось бы, уже надо давно привыкнуть.
Комментарии
1Тоже попала перед праздниками, выставили сразу приставам, без уведомления и заблокировали сразу же и счета ИП и личные счета физ лица. Бегала по налоговым, так как это решение даже не моя налоговая вынесла. А в ифнс, то программа не работала, то инспектора не было.. В итоге неделю не могла добиться правды.. А потом ещё с приставами, которые работают по пол дня 2 раза в неделю, пришлось разбираться.
Так что и Новосибирск это тоже коснулось.