Коронавирус

Малый бизнес ожил на второй неделе карантина

На второй неделе после введения режима самоизоляции и других ограничений российский малый бизнес показал признаки оживления.

На второй неделе после введения режима самоизоляции и других ограничений российский малый бизнес показал признаки оживления.

Эксперты компании оператора онлайн-касс «Эвотор», проанализировали данные с 620 тыс. устройств по всей России. В ходе исследования они оценили количество работающих точек и их торговый оборот в первую неделю, которая была объявлена нерабочей из-за вируса, с 30 марта по 5 апреля и сравнили эти данные с показателями второй недели – с 6 по 12 апреля.

Доля работающих в России малых и средних предприятий выросла на 4,8 п.п., с 39,5% на первой неделе до 44,4% на второй. Их выручка также выросла. За точку отсчета (100%) при исследовании брали выручку за первую неделю марта.

В первую неделю после введения ограничений выручка малого и среднего бизнеса упала и составила 35,6% от показателей контрольного периода, а во вторую неделю карантина она поднялась до 44,3% (источник РБК). 

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!

Эксклюзивная управленка! Только на «Клерке»! Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть? Давайте разбираться вместе.

🎯Как оценить емкость рынка, не привлекая внимание санит... специалистов!
11

Начать дискуссию