Производители продуктов просят временно запретить скидки в магазинах на продукты. А также, другой поддержки у правительства.
Часть предложений касается взаимоотношений с торговыми сетями. Одно из предложений – ввести мораторий на промоакции, продажу товаров со скидками. Повсеместные промоакции служат для привлечения покупателей, но снижают доходность производителей.
Сейчас нужно свести частоту акций к минимуму, когда расходы производителей растут, а доходность падает, считает объясняет гендиректор Союзмолока Артем Белов
Также производители просят Мишустина обязать торговые сети закрепить в договорах поставки мораторий на применение штрафов и неустоек за недопоставку и несвоевременную поставку продуктов питания.
Кроме того, отраслевые объединения предлагают увеличить размер господдержки на краткосрочное льготное кредитование аграриев. В 2020 г. на эти цели запланировано 19,6 млрд руб., или 7% от всей госпрограммы на 2020 г., равной 283,6 млрд руб., рассказывала ранее замминистра сельского хозяйства Елена Фастова (по материалам «Ведомостей»).
Не совсем понятно, почему производители продуктов что-то теряют, с учетом, что люди только продукты сейчас и покупают.
Комментарии
21Вот тоже такой вопрос возникает, когда читаю подобные новости. Типа торговые сети всё зажали, а бедные производители стремительно нищают или что?
Просто все хотят половить рыбку в мутной воде, пока есть возможность.
просто есть возможность шантажнуть правительство, мне кажется, - вдруг прокатит?
Чем их скидки то в торговых сетях не устраивают? я не из продуктовой розницы, но у нас закупочная цена никогда не зависела от того по какой мы продаем. Заплатили за товар? заплатили. а дальше - хооть за сколько продавайте, хоть даром отдавайте. у продуктовиков как то иначе?
И такие сети то же бывают. ))
Где? Кто? ))