Коронавирус

Все юридические рекомендации и антикризисные меры, чтобы сохранить ваш бизнес

Приходите на вебинар, который поможет не потерять бизнес.
Все юридические рекомендации и антикризисные меры, чтобы сохранить ваш бизнес

Приходите на вебинар, который поможет не потерять бизнес.

28 апреля, в 16-00 по мск расскажем про работу бизнеса в период пандемии: разберем все юридические рекомендации и антикризисные меры.

Записывайтесь на бесплатный вебинар.

Спикер

Алексей Шевердяков, адвокат, член Адвокатской палаты города Москвы. Налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов России.

Для кого вебинар

Для собственников бизнеса, индивидуальных предпринимателей, генеральных директоров, юристов и бухгалтеров.

Какие знания получат участники

  • Какие меры государственной поддержки действуют для бизнеса.
  • Является ли коронавирус форс-мажорным обстоятельством, как этот вопрос решают суды.
  • Какие шаги необходимо предпринять, если фирма не может исполнять свои договорные обязательства перед другой стороной в связи с пандемией.
  • Можно ли расторгнуть договор или требовать снижения оплаты по договору.
  • Кому доступны налоговые льготы и как их грамотно оформить, чтобы избежать санкций.
  • Как изменилась процедура взаимодействия с налоговыми органами.
  • Мораторий на возбуждение дел о банкротстве: плюсы и минусы.
  • Как избежать уголовной ответственности за экономические преступления в период пандемии.

Записывайтесь на бесплатный вебинар.

Комментарии

2
  • Меры поддержки бизнеса!? не смешите меня. Сегодня получили из ИФНС 29 г. Москвы требование о предоставлении пояснений по 201 строке декларации по налогу на прибыль за 2019 год в результате проводимой камеральной проверки. Перечислены документы, которые они хотят видеть. Ранее за 9 месяцев проходили камеральную проверку той же строки. Документы будут те же. Добавятся несколько платежек и новые справки. Претензий не было. За 4 квартал 2019 года в расходы добавились в дозволенных пределах в соответствии с НК РФ проценты по займам в общей сумме 48 000 ( Сорок восемь тысяч рублей!).это по сути предмет нынешней проверки. Единственный реверанс по случаю изоляции это фраза "срок предоставления документов не установлен". Позвонили в налоговую, спросили, контролируемая ли у нас задолженность? они не знают. У нас учредитель на УСН предоставляет процентный займы "дочке" на ОСН. Обе организации - обычные резиденты РФ. Никаких "контактов с заграницей" нет. Проценты считаем по ключевой ставке на конец месяца. Оба юрлица относятся к категории микробизнеса. Оба в пределах одного субъекта Федерации - г. Москва. Все деньги двигаются в пределах добропорядочного Сбербанка. Максимальный размер займа - несколько сотен тысяч рублей. Сейчас офис закрыт на карантин. Сотрудники в связи с удаленной работой находятся по домам и дачам на расстоянии около 100 км друг от друга. Я могу предоставить эти документы. Мы совершенно прозрачны и технически подготовлены. Можем заверить любой документ и сделать сканы каждый у себя на удаленном рабочем месте. Мы платим немаленькие налоги, развивая при этом технологическую базу и создавая рабочие места ( !). Помощи не просим, да нам ее никто и не предлагает. Но у меня БОЛЬШОЙ ВОПРОС: "Эй,Правительство? Ты с нами или против нас?" Мораторий на проверки вроде был? или мне приснилось? В этом году нас начали трясти с 6 января. Только за январь было 5 встречных проверок по организации на ОСНО. По ошибке системы на нас натравили приставов. Сняли денег по требованию, да еще и в двойном размере ( налог на прибыль), хотя была переплата по налогу в оба бюджета. Сказали, что так "настроена система" . Это всего за две недели января. Там, наверху, кто-нибудь чем-нибудь думает? Или в государственных структурах все занимаются противодействием самой системе государственной власти? На каком основании сейчас идут камеральные проверки предприятий микробизнеса? Я считаю, что такие действия чиновников на местах надо рассматривать как саботаж в период самоизоляции. И ввести персональную ответственность должностных лиц. Пусть эти "девочки и мальчики" в налоговых наконец поймут, что они представители власти. А у власти есть ответственность перед налогоплательщиком. Такие действия налоговых органов сейчас - это дискредитация действий правительства и законодательной власти в стране. По-русски - подстава. Пишу это, потому что верю в остатки разума и человечности в государственных структурах. Надеюсь, что услышат.

  • natalisa52

    Сейчас сожрут тех, кто ещё живёт.. Потом будут жрать друг друга...

Бесплатно с Компенсация за неиспользованный отпуск

Компенсация при увольнении. Мини-курс

Право на ежегодный оплачиваемый отпуск есть у каждого работника. Если часть отпуска на момент увольнения не использована, ее выплачивают как компенсацию. Разберем, как ее рассчитать.

Компенсация при увольнении. Мини-курс

🎉 Снизили цену на подписку Клерк.Плюс до 99 рублей!

В течение недели подписка на сервис Клерк.Плюс будет стоить всего 99 рублей.

Началась рассылка налоговых уведомлений на имущественные налоги физлиц

В первую очередь налоговые уведомления за 2023 год получат пользователи личных кабинетов.

Курсы повышения
квалификации

18
Официальное удостоверение с занесением в госреестр Рособрнадзора
Маркетплейсы

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

Надежный поставщик — одна из главных составляющих успеха на маркетплейсе, причем в постоянном поиске действительно хороших партнеров находятся как начинающие селлеры, так и опытные продавцы. Рассказываем, где искать поставщиков и на что обратить внимание при выборе.

Где и как искать поставщиков для маркетплейсов 2024

10 навыков эффективного финансового директора

Финансовый директор — ключевой участник управленческой команды. Планирование финансового будущего компании, обеспечение ее стабильной работы и устойчивого развития — все эти задачи входят в зону ответственности финдира. Рассказываем, без каких навыков не обойтись финансовому лидеру бизнеса.

10 навыков эффективного финансового директора

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя

Бизнес-ассистент — это специалист, который помогает руководителю решать ежедневные рабочие вопросы: планирует и согласовывает графики, организует переговоры и рабочие встречи. В отличие от секретаря и личного помощника, бизнес-ассистент более глубоко погружен в суть и цели компании. Он управляет проектами и продуктами, анализирует их продвижение и решает бизнес-задачи. Обучиться этой профессии можно на специальных курсах.

15 онлайн-курсов для бизнес-ассистента руководителя
Опытом делятся эксперты-практики, без воды

До 2037 года продлят нулевую ставку по взносам на выплаты членам экипажей

Нулевая ставка для российского флота уже действует больше 10 лет. Это позволило повысить число зарегистрированных судов в 2,5 раза.

Банк «Русский стандарт» создал собственное коллекторское агентство

Банки и микрофинансовые компании начали создавать организации, которые будут заниматься взысканием долгов. Это позволит сохранить маржинальность бизнеса в условиях жесткого регулирования ЦБ.

Как налоговая реформа-2025 изменит работу бухгалтера — обсудим на конференции «Клерка»

На V Всероссийской бухгалтерской конференции эксперты расскажут о темах, которые сегодня волнуют всех бухгалтеров без исключений — реформа, затронувшая все налоги, новые правила работы, появление реестра воинского учета, новая отчетность.

Маркировку импортного алкоголя перенесут в Россию

С 1 марта 2026 года импортеры будут оплачивать маркировку иностранного алкоголя в РФ. Это снизит зависимость предпринимателей от маркировочных центров других государств.

Сертификация сумок — условия, стоимость, нюансы получения сертификата

Сертификация сумок — это процесс проверки и подтверждения соответствия продукции определенным стандартам качества, безопасности и других критериев, установленным регулирующими органами или отраслевыми стандартами.

📴 Минцифры: сбой Microsoft говорит о важности импортозамещения иностранного ПО. Время настало, подтверждает гендиректор «Северсталь – ЦЕС»

Иностранные аэропорты, банки и компании не могут работать из-за «синего экрана смерти» на устройствах.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Канбан — это способ управления задачами. В чем его особенность, зачем его придумали, какие проблемы решаются с его помощью? Давайте разбираться.

Как повысить продуктивность в компании: метод канбан

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 

Если компания вплотную подходит к лимитам по упрощенке, нужно быстро делать выбор: удерживаться на УСН или переходить на ОСНО, временно или навсегда. Разбираем преимущества и недостатки каждого варианта и даем лайфхаки по сохранению спецрежима. 

Что делать, если вы приближаетесь к лимиту по УСН 
НДС

5% или 7% НДС

С 2025 г. все «упрощенцы» становятся плательщиками НДС. При этом «упрощенцев» с доходом до 60 млн руб. за 2024 год, а также вновь созданных компаний и ИП ⚡️ освободят от НДС автоматически. А остальные имеют право выбрать ставку: пониженную (5%/7%) или общие (20%/10%/0%).

Общество

Роспотребнадзор подготовил изменения в санитарные правила для торговых объектов и рынков

На фоне участившихся массовых отравлений Роспотребнадзор подготовил проект изменений в СП 2.3.6.3668-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям деятельности торговых объектов и рынков, реализующих пищевую продукцию».

Санатории будут реконструировать на деньги частных инвесторов

Чтобы повысить спрос на санаторно-курортный отдых, власти собираются привлекать средства частных инвесторов на обновление туристической инфраструктуры.

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Что мешает неработающей системе? Правильно — заказчики! У которых то бизнес-процессы плохо выстроены, то персонал.. гхм.. «криворук» — по мнению некоторых поставщиков, конечно же. Но, всегда ли нужно болезненное изменение бизнес-процессов компании для «автоматизационного счастья»?

Автоматизировать «хаос» невозможно. А роботизировать?

Как отражать в учете строительство офиса своими силами

При возведении объекта основных средств собственными силами все затраты, связанные с этими капвложениями, согласно требованиям ФСБУ 26/2020 надо отражать на счете 08.

Интересные материалы

Объемы госзакупок сократились до 5,69 трлн рублей

Средняя цена контракта снизилась с 3,5 до 3,3 млн рублей. В государственных закупках выросло число несостоявшихся сделок из-за отсутствия конкуренции.