Вступительное слово Путина на совещании по авиапрому. Кратко в тезисах, плюс видео.
- Путин покритиковал работу сайта «Госуслуги» из-за перебоев в его работе 12 марта, когда вся страна пыталась оформить выплаты на детей в размере 10000 рублей.
- Также президент обратил внимание на то, что выплаты медикам производятся не во всех регионах. Потребовал повышать исполнительскую дисциплину.
Также он отметил, что авиационная отрасль пострадала больше всего. В авиации произошел самый большой спад среди всех видов транспорта.
- На 90 с лишним процентов сократилось международное авиасообщение.
- Компании и аэропорты теряют доходы.
- Выделено более 23 млрд рублей на помощь авиакомпаниям.
Почти 11 млрд рублей выделялось на неотложные нужды аэропортов.
Цель – надежное, качественное и безопасное авиасообщение в России. С перспективами развития.
Для развития авиаотрасли:
- Запустить новую программу поддержки и лизинга эксплуатации воздушных судов. для этого на 2020-21 годы предоставить государственные гарантии лизинговым компаниям. А также, выжделить субсидии для снижения летного часа российских самолетов.
- Сам механизм субсидирования и лизинга должен стать более простым.
- Развитие региональной авиации, поддержка прямого авиасообщения между регионами, минуя Москву.
- Государство должно активно расширять свои заказы, чтобы поддержать спрос. В том числе и государственные компании.
Полное выступление смотрите в видео:
Источник видео телеграм-канал «Раньше всех. Ну почти».
Комментарии
212 мая
В статье Клерка ничего про "Авиапром". Все, кроме последнего абзаца касается Гражданской авиации, но не промышленности. А вот абзац, касающийся промышленности - это мечты, мечты, мечты.
Ибо, невозможно пересадить S7 Airlines, например (лидеры по внутренним перевозкам в апреле 2020), с ближнемагистральных "Эмбрайер" на "Суперджет". "Семерки" себе не враги. Можно заставить "Аэрофлот" подавить утробный вой из-за поломок и взять еще самолётиков, которые только по факту своего рождения стали "Супер-". Больше ничего суперского, с точки зрения эксплуатации (конструкция же там - как у всех, если не брать во внимание вопрос пробивают ли основные стойки топливные баки при "козлении" на посадке или все-таки нет) в этой самолётке нет. С экономикой эксплуатации там всегда, с самого начала, был полный трешак.
Ещё вопрос - на чем Владимир Владимирович предлагает осуществлять региональные перевозки в обход Москвы? Коммунисты бы ответили - у нас есть Ан-24 и Як-40. Для совсем уж "лесной" эксплуатации - Ан-2. Что есть у Вас в рукаве, Владимир Владимирович? Удивите плиииз....