Сегодня первый день лета. Ура, каникулы! Завершился учебный год, который надолго останется в память детей, родителей и учителей.
Дистанционное обучение вызывает много споров в обществе.
На минувшей неделе в Госдуму был внесен законопроект № 963511-7, который касается школьной дистанционки.
Авторы проекта, депутаты от КПРФ, предлагают сделать дистанционное обучение добровольным — с письменного согласия родителей.
Между тем имеется одно исключение. Если в стране введен режим ЧС или повышенной готовности (как сейчас), согласия родителей не требуется.
И хотя проект не предполагает безоговорочного введения дистанционки «в мирное время», многих возмутил сам факт отражения в законе такой формы обучения, пусть и с согласия родителей.
«Мы против дистанционки в принципе!», — заявляют родители.
Материал, посвященный этому законопроекту, вызвал большой читательский отклик на нашем канале в «Яндекс. Дзен».
Многие отмечают, что достаточно намучились с таким обучением. Дети во время такой учебы постоянно отвлекаются, задания выполняют формально. Кроме того, раньше родителям говорили, что детям нельзя долго сидеть за компом, так как это очень негативно влияет на зрения и здоровье в целом. Сейчас про эти старые рекомендации уже никто не вспоминают, а дети по несколько часов в день смотрят в экраны мониторов.
Между тем есть и такие родители, которым дистанционка пришлась по вкусу.
Некоторые отмечают, что такая форма обучения отлично подойдет сельским детям, ведь они смогут выбирать себе любую, самую лучшую школу.
Один из комментаторов пишет: «Проблемы с дистантом только у тех, кто не смог воспитать у своих детей ответственность и самостоятельность».
Есть и другие положительные отзывы о школьной дистанционке: «Нам с ребенком понравилась дистанционное обучение. Согласны и дальше продолжить так обучаться. Ни вирусов, ни конфликтов. Оценки подтянули. Нет усталости от пребывания в школе. Спасибо школе и Президенту за предоставленый ноутбук и компенсацию завтраков и обедов».
В общем, у дистанционки есть как противники, так и сторонники. А каковы ваши впечатления от такого школьного процесса?
Приглашаем вас принять участие в опросе.
Если ваше впечатление не вписывается в рамки предложенных вариантов ответов, отписывайтесь в комментариях.
Комментарии
23Ни один из вариантов не подходит.
То, что было в моей семье не относится к дистанционному обучению. А относится к необразованности учителей в современных образовательных технологиях и неумении администрации школы организовать данный процесс.
Даже самая простая корпоративная образовательная система лучше, чем то, что у нас происходила.
Но это говорит только об отсталости и некомпетентности исполнителей, а не о системе вообще
Вот в том-то и беда, что в нашей стране даже самую гениальную идею губит совершенно бездарное её исполнение.
Проблемы с дистантом только у тех, кто не смог воспитать у своих детей ответственность и самостоятельность
Серьезно, это претензия родителям? Дети они и есть дети у них детское поведение. Что значит не смог воспитать? Он и не мог в принципе. Зря что ли есть понятие совершеннолетия?
Это не обучение. Это раздача заданий и не более. То Сетевой город висит, то Я Класс становится платным (у нас такие платформы были). Единственный учитель, который отработал свой заработок за эти 2 месяца - учитель русского языка, которая каждый рабочий день садилась перед камерой и наговарила урок в течение 30 минут. Все остальные учителя отказались так делать и просто говорили, что прочитать в теории и какие задания сделать, причем складывалось впечатление, что у них гонка - сколько заданий надавать. Лидер - география. А зачем тогда вообще нужны учителя? Русский язык, в моем случае, без вопросов - имеет право задавать задания, а все остальные - за что деньги получали? У меня хватает знаний проверить домашнюю работу 6 класса самой и выставить справедливую оценку. Итог: 6 класс закончили приемлемо, но именно в 4 четверти (которая была никакой) по математике и географии получили тройки. Зато я знаю, что это оценки ребенка, а не мои, ибо вообще не помогала, дочь сама справлялась, ну или пыталась.
От онлайн-уроков доп. образования по английскому отказались еще в апреле, в конце апреля дочь начала ныть, что в школу хочет ходить. Не зашел ей формат дистанционного обучения.
у нас географичка тоже отличилась "прочитайте 11 параграф учебника, законспектируйте и фото конспекта пришлите мне". Это дети так Антарктиду проходили.
Супер обучение ! Супер учитель. Интересно как бы это выглядело в классе.....И при чем тут дистант? Если учитель даже видеоролика к своему уроку подобрать не может
У нас все так, не только география. Это просто ужас! Я вообще в шоке от этого всего.
У нас учитель по музыке была потрясающа. Она давала слушать оперы, сравнивать разных постановщиков, рисовать картинки, узнавать разные голоса и инструменты, давала короткие фильмы с автобиографиями композиторов - я прям прониклась. Заметьте даже без дополнительной платформы - просто человек разнообразно подобрал материал к своим урокам. Просто человек любит свой предмет и хочет им заинтересовать детей. И это опять плюсы не дистанционного образования.
а какие курсы делают, например, на Лекториуме?! Посмотрите - там есть потрясающие занятия просто. При чем они были бесплатны - но наши учителя о них не знают. Или боятся использовать, потому что на их фоне будет стыдно?