Банки

В мобильном приложении Сбербанка произошел сбой

Сбой в работе интернет-сервисов Сбербанка наблюдается в понедельник, 1 июня, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

Сбой в работе интернет-сервисов Сбербанка наблюдается в понедельник, 1 июня, следует из данных сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов.

В банке сообщили, что некоторые клиенты могут столкнуться с трудностями при входе в мобильное приложение Сбербанка.

«Сегодня по техническим причинам небольшое количество клиентов может столкнуться с затруднениями при входе в „Сбербанк Онлайн“. В случае возникновения проблемы со входом просим наших клиентов повторить попытку», — сообщили ТАСС в пресс-службе кредитной организации.

В Сбербанке отметили, что специалисты уже занимаются данной проблемой и устранят ее в ближайшее время. При этом операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в банкоматах проводятся в штатном режиме.

По информации сервиса Downdetector, на 10:24 мск было зафиксировано 528 отзывов, а к 10:39 их число снизилось до 295. Наиболее активно о неполадках сообщали в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и др. Большая часть пользователей (80%) жаловались на невозможность перевода денег. Еще 13% сообщали о сбоях в работе сайта, 5% — не могли совершить платеж со счета.

Начать дискуссию