Заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. предложил работодателям сдвинуть начало рабочего дня.
Вот что пишут на сайте transport.mos.ru:
"Еще одним немаловажным решением могло бы стать сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик. Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно только для тех кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся".
Также он анонсировал снижение стоимости проезда на одной линии метро:
"Мы согласовали с Мэром Москвы С.С.Собяниным проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку – подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов".
Запустить пилотный проект хотят в сентябре:
"Пока готовим технические детали – рассчитываем на запуск пилота в сентябре. Кроме того, в 2020 году в планах открыть 16 новых станций метро и пригородного ж/д сообщения (уже открыты 8), что позволит более мягко распределить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру".
Со стоимостью проезда, наверное, хорошо. А вот с началом рабочего дня — кто захочет работать с 12 дня? До 9 вечера? А домой приезжать к 11 вечера? Да и с 6 утра, мягко говоря, не все смогут.
Комментарии
60видимо мэрия решила установить себе рабочий день такой, что бы ни они людей, ни люди их не видели и не встречались.
и дороги разгрузятся. и работать станет проще. им.. без нас. ну и, наверное, нам будет жить проще... без них
или как?
или Ликсутов говорил чисто о себе и Собянине? типа что бы по разному работать, что б друг дружке на глаза не появляться.
ну или... о себе и начальнике подведомственного ему Департамента ?
Я после института два года работала с 13 до 22. Это было отлично для бездетной "совы" :) Но те, у кого есть дети и соответственно необходимость возить детей в государственные садики/школы (а это 90% работников) не смогут начинать рабочий день ни раньше ни позже.
Между прочим, как системное решение для разгрузки транспортной сети - идея очень хорошая. И зря вы на время работы упираете - я знаю минимум 1 человека, который работал бы с 6 и двух радостно работающих с 14. Вопрос привычки и суточных ритмов, знаете ли.
Прост о возникают иные технические вопросы -
Но, если честно, думаю - как только проезд в не-пиковые часы станет раза в 2 - 3 дешевле "пикового" - народ много чего придумает. и решит эти проблемы
А в чём тут проблема? Как это вообще коррелируется? Главбух сможет хоть спокойно поработать, пока все не приперлись со своими вопросами почему у меня тут это
А я жаворонок и согласилась бы работать с 7 до 15 :) Даже с дочкой-школьницей бы разобралась... Я раньше, когда была запара по отчетам, приходила на работу в 7 утра и время до 9,пока никого нет, было самым продуктивным. Некоторые задерживаются после работы, но мой мозг к этому времени уже не соображает... Всё индивидуально!
да без проблем, в 15-00 складывай свои ручки - инструменты на места хранения, и пусть до завтра это всё там и лежит.
Всех "нигеров" выдавят на неудобья, только и всего, например в ночную смену.
И что здесь плохого, что люди будут работать в другое время?
Масса людей работает в ночную смену. И скажу вам по тайне - лично у нас в городе еще остались заводы, в которых вау! сменный график! первая смена начинается в 7-00, а есть еще вторая и третья ночная.... И без всяких более дешевых метро. И это не 1 человек, и не десяток, а тысячи людей так работают.....
Поди ка в Москве тоже люди? Может и они как то приспособятся?
ну, если только сменный график может вывести предприятие в прибыльность, то это оправдано (но стоит ли вообще этим заниматься?). Во всех остальных случаях это просто тупо оптимизация (прибыль от которой достанется узкому кругу собственников). Конечно транспортное обеспечение города должно сохраняться и ночью - дежурными автобусами, медицинское обслуживание, противопожарное, правоохранительное, военные...
Есть такая штука как непрерывное производство. Тут дело не в прибыльности, а в том, что его нельзя остановить. Точнее можно, но только 1 раз
мне, как наёмному работнику, вот вообще насрать на профиль предприятия. Мне важно на сколько мои интересы будут удовлетворены при работе на данном предприятии.
и что плохого в "тупо оптимизации"? Вообще то собственники для того и создают предприятие, чтобы прибыль получать..... Глупый спор.
ДмитрийW почему-то считает, что собственник должен купить\установить 3 станка вместо одного, чтобы обеспечить его, ДмитрийW, достойной зарплатой в удобное время.
ничего такого я не говорил. Я просто сказал очевидное. А рекомендации в каждом конкретном случае платные. Обращайтесь.
очевидную чушь про сменную работу и мотивацию собственника.