Мещанский суд Москвы признал фигуранта дела «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова виновным в мошенничестве. Сумма ущерба оценивается в 128,9 млн руб. Об этом пишут «Известия».
Сейчас продолжается оглашение приговора, все ждут, какой срок получит режиссер.
Гендиректор Юрий Итин и продюсер проекта Константин Малобродский также признаны виновными. Бывшая начальница департамента Минкультуры Софья Апфельбаум среди виновных названа не была.
«Заведомо зная о выделении денежных средств, Серебренников и Итин путем обмана сотрудников Минкультуры приняли решение создать устойчивую, сплоченную группу. Позже в нее вошел Малобродский. Серебренников осуществлял общее руководство всех членов группы и принял меры по сокрытию хищений», – зачитала приговор судья Олеся Менделеева.
22 июня прокурор ходатайствовал о том, чтобы отправить режиссера Кирилла Серебренникова на шесть лет в колонию общего режима и назначить ему штраф в размере 800 тыс. рублей.
Другим фигурантам дела «Седьмой студии» обвинение также попросило назначить реальные сроки. Генеральному продюсеру проекта Алексею Малобродскому – пять лет колонии общего режима, начальнице департамента Минкультуры Софье Апфельбаум и гендиректору Юрию Итину – по четыре года колонии общего режима. Прокурор потребовал оштрафовать имущество подсудимых.
Никто из обвиняемых свою вину не признал. Основными доказательствами в громком деле стали показания бухгалтера «Седьмой студии» Нины Масляевой. Она признала свою вину, ее дело было выделено в отдельное производство.
По версии обвинения, Серебренников и другие фигуранты дела «Седьмой студии« похитили 129 млн рублей из бюджета, выделенных в 2011–2014 годах основанной режиссером одноименной автономной некоммерческой организации на реализацию проекта по популяризации и развитию современного искусства «Платформа».
Комментарии
31Оштрафовать имущество подсудимых это в стиле ранее известного "гражданина Иванова подвергнуть штрафа в доход государства в размере пятнадцати суток"
Хотели на главбуха всё повесить, не получилось.
Ее использовали для оговора...
Плевать на этого Серебрянникова, что с главбухом?
да вот че-то неизвестно
Главбухша рассказала, как она воровала миллионы. Что с ней дальше делать, пока не решили.
Главарям условняк, а главбушка по этапу пойдёт, вот это будет номер. У нас в городе случай был. ГБ дали срок больше, чем гене.
Главарям чего? Их судили за то, чего не было.
Да, ладно?
Ну, сами посудите... Были спектакли, были зрители... А следствие утверждало, что их не было! Вас подобное ни сколько не смущает?
Моё мнение - главари нажились на бюджетных денежках. Дыма без огня не бывает. Поэтому не смущает, думаю, там вагон доказательств.
По первой экспертизе, которая не понравилась властям, сии "главари" вложили свои деньги, а не нажились ))
Бывает... Некоторые химические реакции сопровождаются дымом без всякого огня. Вспомните школьные уроки химии.
Это образное выражение. Химия тут не причём. И, кстати, не помню, что там было на химии)))
Данное образное выражение произносят, когда не желают вникать в суть событий, но при этом заведомо уверены в чьей-то виновности.
Почитайте об экспертизах, кто и как их проводил. А потом выводы делайте...
https://meduza.io/feature/2020/06/12/tretya-ekspertiza-po-delu-sedmoy-studii-otsenila-hischeniya-pri-realizatsii-platformy-serebrennikova-v-129-millionov-rubley
Ну не дураки же они совсем этот Серебрянников и подельники. Вон бухгалтерию уничтожили. А их в прессе описывают святыми людьми. Не верится!
Вы всерьез считаете, что режиссер СеребрЕнников уничтожал бухгалтерию? И слово подельники зачем? Вы что, прокурор или следователь?
Есть приговор суда. У меня нет пиитета перед этим человеком. Был бы Иванов обычный, не было бы шума.
Был бы просто Иванов - не было бы дела ;)
Кто именно уничтожил? Какие есть доказательства тому?
Ну, эта вполне заслужила. "Я воровала по-черному, но это по устным указаниям людей, которых вы хотите посадить."
Главбух оговорила кого могла. Поэтому лично мне плевать на неё ))
Её сложно осуждать, её в кутузку посадили, давили, запугивали.
А что же она об этом постеснялась рассказать в суде?
У неё спросите.
О том, что на нее оказывалось давление, надо было говорить в суде. А я - не суд.
Не судили её ещё.