Пожалуй, с проблемой «Тыжбухгалтер», или «Тыжюрист», или даже «Тыжайтишник» сталкивались многие. Вот как быть, если тебе предлагают заниматься работой не по профилю, вдобавок к уже имеющимся обязанностям?
Вопрос в «Красном уголке бухгалтера».
«Заниматься тендерами и ЭЦП к разным площадкам, и там регистрироваться и подтверждаться, это же не дело бухгалтера? Обычно, в моей практике, нет. Директор как-то намекает. Озадачена».
Вообще «Специалист по тендерам» это отдельная должность.
Вот что ответили в комментариях:
«Никакой связи. Там отдельная большая работа, которую надо понимать. Никакого отношения к бухгалтерии не имеет».
А кто-то привел фразу, которая, пожалуй, станет крылатой:
«Когда не знаешь, кому поручить какую-либо работу, поручи её бухгалтеру».
Мы даже ее в название этого поста забрали.
Кто-то недоумевает:
«У нас тендерами занимается отдел тендеров. Круглосуточно. Не представляю, когда ещё это возможно бухгалтеру сделать, у которого своей работы выше крыши».
Видимо, можно. И в выходные его тоже можно теребить:
«Мне директор написал в субботу, в 22.00 — ну что же, давайте обсудим сумму НДС. На мое возмущенное „суббота, 22.00!!!“ — тогда завтра».
Кто-то против такого навешивания обязанностей:
«Я категорична — НЕТ! Особенно если контракты с бюджетом. Училась 44-ФЗ знаю... Директор сам не хочет ответственность брать, а если бухгалтер владеет многими навыками, так что можно и нагрузить!!! Тут бы с субсидаркой не влететь как ГБ».
Есть еще вот такое мнение:
«Почему-то многие руководители считают, что бухгалтер может и должен быть делопроизводителем, юристом, кадровиком и специалистом по торгам. Скоро уборку будут предлагать. Надо уважать себя».
А на это ответили:
«Слава богу, за уборку мне платят отдельные деньги. Кстати, если почасово, то в 3 раза больше чем главбуху».
В общем, «и жнец, и кузнец и на дуде игрец!».
Комментарии
14Что мешает уборщицей работать?
Высшее образование?
уборщица мешает)))
а давайте вообще всех выгоним и оставим одного буха. Ну он же может и полы помыть, и тендер провести, и платёжки сделать, и .... ну а какого дела он сделать не может? в принципе ему (бухгалтеру) и директор никакой не нужен - он может сам себе приказать и сразу один за стопсят человек для себя же и всё порученное выполнит. Сам себя и наградит , и поругает если что-то не сделал...
Не,наградит только директор, он же не просто так в штате числится. И то,если посчитает нужным, может быть с барского плеча пару тысяч накинет.
вы прям маниловщиной страдаете. насчет наградить даже парой тысяч. ни-ни. тыжбухгалтер, зарплату получаешь. лично меня бесят даже не обязанности кадровика, ладно, у нас его нет. не звонки по субботам, ок, за то в будние дни работаю из дома, могу домашние дела параллельно поделать. но вот не могу понять - почему при наличии в штате юриста юридические вопросы поручают мне? на вопрос руководству ответом было то, что я ближе нахожусь. ругаться с руководством и вставать в позу - не такое сейчас время, работу приличную найти сложно, тем более в моем возрасте "после 50". вот и работаю как швец и жнец, и на дуде игрец. на зарплате только не отражается.
Я вот тоже "после 50" . Просто про себя все прочла)))) Один в один....
себя конечно нужно ценить, мы даем повод директорам так к нам относиться, а потом сами удивляемся что на нас сваливают абсолютно все. Целый год в моей жизни был такой период когда директор вовсю стартапил и вылилось это в 13 ЮЛ на мою голову в одно лицо! это просто какой то ад был!
Я была еще помощником таможенного декларанта. Во времена, когда об электронном ДО только думали, я посвящала рабочее время копированию множества документов для таможни. А потом и отвозила их. Как то вставал вопрос что не просто снимать копии, а вплотную заняться растаможкой.
А когда поставили себе программу Декларант то бумажная волокита кончилась. Но меня к программе не допускают - а что?! изучила...дочитала нужную литературу.. - и вот ты имеешь полезный навык и знания и можешь свалить из бухгалтерии.
Да неужели же бухгалтеров настигла их же карма! "Ты ж программист, чего ты нам принтер отказываешься чинить?"