Бухгалтер, в ипостаси «тыжбухгалтер» — универсальный специалист, который может вообще все. Особенно, в понимании работодателя.
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
«Коллеги, расскажите, что вам, как бухгалтерам приходится совмещать по работе? Сейчас стали встречатся вакансии. Бухгалтер ладно КДП должен вести, вплоть до рекрутинга доходит в некоторых вакансиях. Это норма теперь?».
Ну, в небольших компаниях еще больше бывает обязанностей на одного.
Вот что пишут в комментариях:
«Что я совмещала будучи главным бухгалтером — кадры, финансовый учет просто по умолчанию. В случае необходимости и договор составить, и составленный поправить. „Ты ж бухгалтер“».
Кто-то добавляет:
«А еще за юриста, иногда за программиста и т. п.».
А вот кто-то делится личным опытом:
«Я сказала, что буду совмещать за деньги. Сумма не устроила руководство, договорились, что за определенную стоимость привожу в порядок и передаю специалисту по кадрам, которая сейчас курс месячный по кадрам закончила».
Вот еще:
«Да, кадры, фин. учет и анализ, составление договоров и юридический анализ договоров, подбор и подготовка документов для судов, написание ТЗ для программистов, АХО. Взаимодействие с ОБЭП, налоговыми, даже УБОП и ФСБ. Что ли мне ещё делать? Осталось с Интерполом поякшаться и с ООН. Ага, основной довод „ты ж бухгалтер“».
И еще:
«Найм сотрудников — да, было. Нанимала закупщиков и продажников, первый этап. Бухгалтеров, естественно, тоже. Впрочем... Я бы и директора наняла».
А кому-то просто все интересно:
«Бухгалтерский учёт, кадры, финансовый учёт, управленческий учёт. Чуть-чуть правоведение. Как-то так. Но мой случай исключение из правил, наверно. Никто не заставлял, просто мне лично очень было интересно и обучалась на всех курсах какие мне попадались. Главное кем в дальнейшем человек видит себя».
Вот еще мнение:
«За юриста, экономиста, кадровика, и рекрутинг тоже. И да, забыли кассира. И все это сделай за 3 копейки».
Коллеги, а какие должности приходилось совмещать вам?
Комментарии
10Фотокорреспондента :). В общем-то это мое хобби.
Нет, не заставляют. Но и делать никто не будет. И если я не буду, то документов в организации вообще не будет))))) Будут платежки и накладные. И договора с покупателями левой ногой написанные.... Кому щас легко)). Поэтому, я стараюсь. Меня слушают. У нас все хорошо.
Коммерческий директор)))
Причем , доход на этой должности больше . Небольшая фирма . На мне продажи, закупки , бизнес-план , продвижение , себестоимость НО ,строительных материалов . Услугами не я занимаюсь . А ещё аренда склада . Поиск места , разборки с жд- дорогой )))) Рынок новых материалов -тоже я. Тендеры...
Веду бух учёт в этой фирме давно.