Малый и средний бизнес

Малому бизнесу предлагают отдать 20 процентов наружной рекламы

Правительство предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса будут вправе владеть без проведения торгов.

Правительство предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса будут вправе владеть без проведения торгов.

Такой законопроект Госдума планируект рассмотреть в осеннюю сессию, пишет «Парламентская газета».

Предлагается установить минимальную долю мест в наружной рекламе для малого и среднего бизнеса в размере 20 процентов в течение календарного года по всем видам рекламных конструкций. Данная инициатива направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства. Сейчас малые и средние предприятия принимают участие в торгах на установку рекламных конструкций на равных с крупными предприятиями и, естественно, не могут с ними состязаться, полагают авторы законопроекта.

Законопроект обязывает организаторов торгов раскрывать информацию обо всех участниках торгов — таким образом, планируется повысить прозрачность в этой сфере. Также устанавливается единый порядок проведения торгов для малого и среднего бизнеса.

Автоматизация учета

RPA и Росфинмониторинг

Программная роботизация взаимодействия с Росфинмониторингом давно применяется, но… среди кейсов традиционно фигурирует один: «робот зашел на сайт РФМ — вбил ФИО в строку поиска — проверил гражданина на нахождение в списках нехороших людей». Неплохо, но взаимоотношения с Росфинмониторингом на этом не исчерпываются. Давайте посмотрим на еще несколько направлений.

RPA и Росфинмониторинг

Начать дискуссию