Малому бизнесу станет проще работать на удаленке и взаимодействовать с системой маркировки товаров.
Клиентам «Тензор» («СБИС») и «Платформа ОФД» (развивает сервис «Платформа ЭДО») теперь стало еще проще обмениваться юридически значимыми документами благодаря запуску автоматического роуминга между операторами ЭДО.
Для передачи договоров, актов, счетов, приказов и других документов в системах СБИС и «Платформа ЭДО» уже не нужно проходить процедуру ручной настройки и ожидать ответной реакции от операторов. Компании или предпринимателю достаточно отправить приглашение своему контрагенту, и получить его акцепт (ответное положительное решение).
Отправка документов при этом тарифицируется в рамках приобретенной лицензии у соответствующего оператора, а получение — бесплатно.
Роуминговое партнерство между СБИС, ведущим игроком рынка операторов ЭДО, и «Платформой ОФД», лидером рынка операторов ОФД, направлено на создание удобных условий работы в национальной системе маркировки товаров Честный ЗНАК.
Участники оборота маркированной продукции, включая производителей, дистрибьюторов, розничные торговые точки, смогут обмениваться электронными документами (УПД) и передавать коды маркировки в ЦРПТ — быстрее, легче, без ошибок и сбоев.
Александр Кошелев, коммерческий директор компании «Тензор»:
«Для нас всегда было важным обеспечить нашим клиентам обмен электронными документами с пользователями всех систем. У нас уже настроен роуминг с ведущими операторами ЭДО. Это позволяет нашим клиентам не задумываться, какой оператор у контрагента. Именно поэтому, как только „Платформа ОФД“ запустила ЭДО, мы сразу наладили роуминговый обмен».
Дмитрий Афанасьев, директор по работе с партнерами и руководитель направления маркировки ИТ-компании «Платформа ОФД»:
«Маркировка товаров и другие государственные инициативы стимулируют предпринимателей активнее переходить на ЭДО. Наша задача — помогать бизнесу при таких трендах становиться сильнее и эффективнее, вести дела просто, быстро, безопасно. Подписанный цифровой подписью электронный документ ничем не отличается от бумажного, для работы с ним достаточно сети Интернет и соответствующего девайса. Учитывая современную эпидемиологическую обстановку, пользователь сервиса ЭДО априори более устойчив к внешним факторам и получает дополнительные преимущества».
Начать дискуссию