На портале mos.ru заработал сервис по подаче данных о сотрудниках, которых работодатели обязаны отправить на удаленную работу.
С 12 октября каждый понедельник работодатели обязаны подавать сведения о таких сотрудниках — номер транспортной (социальной) карты, номер телефона, номер автомобиля.
«Заполненную форму можно загрузить уже с сегодняшнего дня. Для этого на портале mos.ru заработал специальный сервис. С его помощью работодатели могут не только предоставить необходимую информацию, но и проверить, корректно ли загрузились сведения», — пояснили в пресс-службе Департамента информационных технологий Москвы.
Для подачи сведений нужно авторизоваться на mos.ru, используя учетную запись организации, зайти в каталог услуг для бизнеса, выбрать вкладку «Организация бизнеса», затем — «Помощь бизнесу». Также сервис доступен в разделе «Популярное».
Работодателю необходимо прикрепить заполненную форму и нажать на кнопку «Подать запрос». После успешной загрузки файла на экране появится зеленая галочка и кнопка «Скачать файл результатов». В этом документе можно увидеть, какие сведения загрузились корректно, а какие не были приняты системой из-за ошибок при заполнении формы.
История и статус отправки данных будут в журнале загрузки списков сотрудников на удаленной работе. Чтобы перейти в него, в личном кабинете юридического лица и индивидуального предпринимателя надо выбрать вкладку «Удаленная работа». Для каждой загрузки сведений в журнале отобразятся дата, общая численность сотрудников организации и число человек, по которым внесена информация о переводе на удаленку. Там же можно скачать как загруженные формы, так и файлы результатов.
Согласно ч.1 ст. 20.6.1 КоАП, штраф для юридических лиц может составить 300 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей — до 50 тысяч рублей. При повторном выявлении нарушения компании грозит приостановление деятельности.
Форма для подачи в формате Excel прикреплена во вложении.
И, как «Клерку» комментируют в «БУХ! Молния», он уже лёг:
Что и следовало ожидать.
Комментарии
113В 9-30 подал через ЛК на mos.ru форму отчётности по тем кто на удаленку - форму приняли и пришло подтверждение, потом увидел что кол-во сотрудников общее завышено в отчёте. Нашел ошибку, поправил в самой форме и решил удалить предыдущий отчёт и отправить новый, благо на странице архива действий в разделе Удаленку есть кнопочка УДАЛИТЬ действие.
В итоге удалить информацию по предыдущей форме получилось - а вот загрузить новый отчёт не получается - пишет постоянно ошибку:
Непредвиденная ошибка во время проверки корректности информации об организации
Кроме кол-ва сотрудников в отчёте ничего не менял. Проверил все еще раз 100 раз, даже пробовал загрузить старый отчёт - который был принят первый раз.
Все равно одна и та же ошибка. У кого-нибудь возникло подобное?
Сейчас сайт личный кабинет юр. лица на mos.ru вообще не грузится
а на mos.ru входили как? я ИП, у меня не отправляет форму, пишет Данный функционал доступен в случае наличия у Вас ЭП Вашего предприятия. На данный момент функционал вам не доступен.
Для доступа к нему вы можете обратиться к пользователю, пригласившему Вас действовать от имени Вашей организации.
Так вы зачем идете в ЛК юрлица?
так подают организации же. Данная услуга на мос.ру физическим лицам недоступна. Или лыжи не едут у меня?
Указ касается работодателей. ИП с работниками является работодателями. Без работников - не является.
А что, кабинета для ИП на мос.ру нет?
у меня ИП с сотрудниками,у клиентов ООО.Все лк есть на мос.ру, но вход осуществляю через гос услуги в них. Там сертификат ЭЦП. и у всех одна и таже проблема... не отправляет, пишет обратитесь в организацию за доступом....
У меня точно такая же ошибка. ООО, ЭП есть, по ней и входила... Что делать-то???
я тех поддержку закидала запросами, и со скриншотами, на портале по тел. так и говорят-странно, пишите тех поддержке(((
Сегодня. 12.10.2020 все попытки отправить форму провалились, портал не принимает файл с формулировкой о том, что некорректен юр.адрес. Менял всяко, копировал-вставлял из ЛК ФНС, из СБиС, записывал вручную - фиг! Как быть теперь, не знаю. Может, на е-мэйл им как-то отправить?
Если у вас в номере дома дробь, замените на дефис. Дроби не проходят
Никак не пойму: в указе 96 от 6 октября нужно было эксельный шаблон отослать на определённый имэйл. В указе 97 от 7 октября - шаблона нет, есть форма шапки (хорошо, сейчас сделали шаблон) и указание посылать через мос.ру с использованием эцп. Если уже подали на электронку, через мос.ру уже не посылать? А если не подавали ещё, можно ли выбрать любой из предложенных вариантов?
От 6 октября указ 97. И это другой отчет, нежели вы посылали на электронку
Нет ещё. У меня три фирмы и хотелось бы сделать всё правильно один раз по всем трём. Да, указ 97 от 6го, а 96 от 1го. Перечитала. 97ой изменяет предыдущие, но и не отменяет, кстати. Не у всех есть эцп, а времени дали два дня (ну, это конечно, не считая наших законных выходных). И приходиться отвлекаться на это безобразие в отчётный период! Злая я!
Я хочу обратить внимание, что Бухмолния очень крутая. Бухгалтерам всем подписываться: https://t.me/buhflash