Сбербанк-АСТ предлагает как платные, так и бесплатные каналы получения закрывающих документов.
Вчера на «Клерке» описывалась ситуация, что людям пришлось платить за получение электронных закрывающих документов с площадки «Сбербанк-АСТ».
Документы могут быть получены через одну из систем электронного документооборота, с которыми реализовано техническое взаимодейстиве торговых площадок. В настоящий момент это «Сфера-курьер» (Корус), «Сберключ» и «Контур.Диадок». Стоимость услуги автоматической доставки документов определяется операторами ЭДО.
Бесплатно документы можно получить по почте России отправив запрос на адрес edo@sberbank-ast.ru (торги по 44-ФЗ) либо на factura@sberbank-ast.ru (коммерческие торги).
А какой для вас оператор ЭДО лучший? Нужно использовать любые сервисы, чтобы сделать работу компании максимально прозрачной и эффективной. Однако зависит это не только от программ, а скорее от специалиста, который умеет их выбирать, отталкиваясь от запросов бизнеса. Научитесь грамотно вести документооборот без ошибок и сбоев на курсе «Бухгалтер с нуля: учет, налоги, 1С».
Это курс для тех, кто начинает свой курс в бухгалтерии: всего за полгода и, действительно, с нуля, вы научитесь вести учет в любой компании. Вас ждет много практического материала, проверочные тесты, куратор при обучении и онлайн-встреча с экспертом.
Сейчас вы можете купить по акции за 12 290 руб. вместо 32 890 руб.!
Программа обучения соответствует профстандарту «Бухгалтер» и стандартам Министерства образования РФ. После прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который ваш работодатель увидит в государственном реестре ФИС ФРДО Рособрнадзора.
Комментарии
3Да ладно. И точно пришлют? Кто пользовался? У нас постоянно участие в аукционах там на площадке, каждый раз морока с доками.
написала на почту. дней через 20 прислали ответ, что запрос принят в работу. интересно, до конца года пришлют? чУдная организация
На сегодня 06 марта 2023 года Сбераст отвечает:
Уважаемый пользователь, Вами было направлено письмо в адрес оператора Универсальной торговой платформы АО «Сбербанк-АСТ» (далее – УТП) utp.sberbank-ast.ru , по вопросу получения закрывающих документов.
Оператор УТП направление скан-копий закрывающих документов на электронную почту и отправку оригиналов Почтой России не производит.
Пунктом 10.3.1 Регламента УТП определено, что первичные учетные документы могут быть получены пользователем в электронном виде через систему электронного юридически значимого документооборота (далее – ЮЗД) или в бумажном виде при личном обращении Пользователя в офис Оператора по адресу: г. Москва, ул. Большой Саввинский переулок, дом 12, стр. 9.
Направление первичных учётных документов производит через оператора ЭДО ООО «Сберключ» или ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» при условии, что пользователем на площадке подключена услуга юридически-значимого документооборота (ЮЗД).
Стоимость услуги зависит от выбора оператора ЭДО, составляет:
- оператор ЭДО ООО «Сберключ» - 6150 руб. в год (+ возможность получать документов, сформированные за списания на площадке sberbank-ast.ru (44 –ФЗ));
- оператор ЭДО ООО «КОРУС Консалтинг СНГ» - 5959 руб. в год (только УТП).
Также есть возможность направлять документы в систему СБИС. Информация о наличии роуминга между нашим доверенным оператором ООО «Сберключ» и системой СБИС, на площадку не поступала. Для настройки роуминга с системой СБИС, а так же уточнения информации об условиях обслуживания, Вам необходимо «напрямую» обратиться к оператору ЭДО в организацию ООО «Компания «Тензор» или оставить заявку через ЛК на площадке www.sberbank-ast.ru заполнив форму в нижней части пройдя по ссылке: https://www.sberbank-ast.ru/tradezone/Supplier/EDMS_SBIS.aspx
Направление первичных учётных документов через других операторов ЭДО не производится.
Согласно инструкции по получению закрывающих документов, размещенной в открытой части УТП в разделе меню «Информация» – «Инструкции» – «Общие», для получения первичных учетных документов в бумажном виде необходимо направить на адрес электронной почты factura@sberbank-ast.ru соответствующий запрос, содержащий необходимую информацию о пользователе (см. приложение). Подготовка документов осуществляется в течение пяти рабочих дней, и их выдача пользователю производится в офисе Оператора, после поступления на электронную почту соответствующего уведомления.
Форму заявки (заверять не нужно).