Сколько стоит работа бухгалтера по восстановлению бухгалтерии? Компания одна, ООО, система налогообложения УСН доходы минус расходы.
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Прошу Вашего совета, какую оплату попросить за восстановление бухгалтерии (ООО, УСН 15%) внести небольшое количество актов за 2019 г, в текущем году провести реализаций штук 100, кассу полностью сверить/ поправить, авансовые отчеты сделать (2000 шт.), поступлений и актов к ним запросить 50-80 шт. И ИП (УСН 15%) поступлений 50-70, реализаций 300 провести, и декларацию за 2019 по УСН пересдать».
Вот что в комментариях пишут:
«Тыс 60-80. Меньше 60 не стала бы заиорачиваться, т.к. там точно еще что-нибудь вылезет. Причем предоплату минимум 30 %. И отчетность не отправлять пока не заплатит все. Показать, что сделала и сказать — плати. Ну или в крайнем случае, перед сдачей отчетности еще 50%, чтобы только 20% осталось неоплачеными. Ну а базы отдать только после полной оплаты. Сейчас, к сожалению, много ушлых директоров и ИПшников...».
Кто-то считает, что сумма доложна быть побольше:
«Если только за 1 авансовый отчет брать по 100 р выходит 200.000 тысяч.😀 В обычной жизни никто и мараться не будет за эту сотню, попроси кого сделать авансовый отчет».
А кто-то расписывает, почему это будет стоить дорого:
«Восстановить, это всегда дороже, ежели просто вести... Это очень трудоемко, тратится много времени, так как нужно
- разобраться;
- понять что делать;
- сделать красиво — т.е. спасти ситуацию...
Для всех трех пунктов нужны хорошие способности специалиста, верно? Ну к примеру: вам пальто сшили и плохо. Так вот, исправить ситуацию всегда сможет лишь тот, кто умелец в этом деле. И в нашем — тоже. А это стоит хороших денег. Недавно сама восстанавливала после аутсорсеров бухучет и налогообложение медицинской клиники. Не буду писать, что я думаю про моих „коллег“ — там просто формальные какие то операции, абсолютно бездумные. Как раз за деньги, что им платили — 8 тысяч в месяц. А восстановление года им встало в разы больше. Жадный платит дважды. Хороший спец не стоит 8 тысяч в месяц».
В общем, недешево обойдется заказчику восстановления, судя по всему.
Комментарии
7Ага, фантазеров всегда было полно - завести авансовые отчеты за 200 тысяч. У человека который заказывает восстановление учета ведь имеется какая- то цель. И эта цель явно не уплатить буху 200 тысяч.
Например цель - избежать штрафа за грубое ведение бухучета. Поэтому кто в своем уме будет платить за работу больше чем потенциально возможный штраф?
Конечная цель не ясна, вопрос был восстановить. Вот, за восстановление и говорят сумму. Не устраивает, не восстанавливай или делай сам.
вряд ли там о бухучете и штрафе за ведение речь, там судя по описанию вообще нет ничего и задача хотя б более менее адекватно КУДиР в итоге составить.... а 2000 авансовых вишенка на торте... по опыту... по умолчанию маловероятно что там чеков хватит закрыть подотчеты хотя б близко, да еще при этом если по хорошему кучу чеков придется выбросить т.к. к деятельности предприятия они вообще не имеют отношения...
Ну а по теме да, вопрос ценообразования больше и зависит от сумм и от того что ж там в итоге конкретно желал бы заказчик... если условно подбить как то в сколь либо приемлимый вид из расчета что упрощенца никто особо прийти проверить не должен это одно... если же задача реально восстановить красивый учет и если обороты там под сотню миллионов, то с таким описанием наверно и за 200к браться не стоит потому как у большинства упрощенцев (по крайней мере на примере тех с кем я работал) это утопия
Мне вот интересно, человек серьезно думает , что работу бухгалтера в единственном числе за два года можно сделать за месячный оклад? И желательно за неделю?
Ну вот поэтому и нужно уметь объяснить это заказчику. Что восстановление бухучета - это работа требующая квалификации и потому очень дорогая.
Выяснить что нужно заказчику и сляпать книжку доходов и макет бухучета, объяснив что для сдачи отчетности пойдет, а вот проверку не выдержит. Ну и цена соответствующая поэтому.