Индивидуальные предприниматели Москвы могут подавать сведения о сотрудниках, переведенных на дистанционный режим работы, без использования электронной подписи. Об этом сообщается на сайте Мэра Москвы.
Чтобы сдать отчет, физлицо, зарегистрированное как ИП, должно быть верифицировано на портале Госуслуг.
Для создания учетной записи на mos.ru без электронной цифровой подписи необходимо:
- зарегистрировать кабинет индивидуального предпринимателя на портале gosuslugi.ru. Это можно сделать без электронной цифровой подписи. Алгоритм действий описан в подразделе «Как создать учетную запись индивидуального предпринимателя». Для регистрации учетной записи потребуется заполнить форму. После этого указанные сведения будут проверены на соответствие Единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
- связать учетные записи на mos.ru и на gosuslugi.ru. Для этого нужно при входе в личный кабинет на портале mos.ru выбрать опцию входа через gosuslugi.ru, нажав на соответствующую кнопку. Далее потребуется ввести логин и пароль от учетной записи предпринимателя на едином портале госуслуг. Система может запросить логин и пароль от личного кабинета физического лица на портале mos.ru, чтобы связать учетные записи. В дальнейшем войти можно будет без дополнительной авторизации.
Индивидуальным предпринимателям также необходимо оформить себя или других людей в качестве доверенных лиц для доступа в личный кабинет. В этом случае тоже не потребуется электронная цифровая подпись. Для управления доверенными лицами в корпоративном кабинете юридических лиц и индивидуальных предпринимателей есть специальный раздел, доступный в меню.
Чтобы добавить доверенное лицо, необходимо указать СНИЛС пользователя, зарегистрированного на mos.ru. Важно учесть, что сведения в его личном кабинете должны быть успешно подтверждены в Пенсионном фонде.
После авторизации пользователь, назначенный доверенным лицом в одной или нескольких организациях, может переключаться между профилями. Эта опция доступна в верхней правой части меню портала. Во всплывающем окне следует выбрать профиль, на который необходимо переключиться. После этого отобразится наименование организации и текущая роль пользователя.
Комментарии
6И вот это заявляет глава Департамента по предпринимательству. А потом мы удивляемся, когда на Горячей линии лепят ерунду про то, что ИП сам у себя работает...
Я думаю, там упор на физическое лицо, "верифицированное в ЛК на Госуслугах"
Так физлицо не создает ИП, оно регистрируется как ИП. И глава департамента не должен такие ляпы допускать
Всем привет.
Я как сисадмин с пятницы по обед вторника сдавал этот отчет по 20 организациям клиентов, собрал знатную коллекцию скриншотов с ошибками о неработоспособности формы приема этого отчета, заказал новые ЭЦП для новых клиентов (из числа тех аутсорсинговых бухгалтеров, кто все ЭЦП клиентов регистрировал на одну почту - свою).
Могу достоверно сказать, что стабильно портал начала принимать данные в ночь с 12 на 13 октября между 1:30 и 1:45 ночи и ночь накануне 19 октября тоже ожидается бессонная.
Так получилось, что с 2016 года зарегистрирован как ИП без сотрудников и несколько раз перечитывал указа мера, но никак не пойму - надо мне сдавать отчет или нет? В документе указано, что надо сдавать за сотрудников - сотрудников нет, может и сдавать не надо или надо? Поражает уровень зашквара с разбросом информации и скорости переобувания мерии по этой теме.
Из email рассылок подписан только "Вечерний бухгалтер" - лучшая редакция и портал.
Спасибо, все кто в состоянии разъяснить или кинуть ссылку на пруф.
Не надо