В начале года в компании решили вернуться с аутсорсинга на штатного бухгалтера. Возникают вопросы, какие документы для этого нужно оформить.
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Подскажите пожалуйста, при возврате бухгалтерии от аутсорсера нужен ли какой либо приказ внутри компании?».
На это ответили следующим:
«Если вы имеете в виду перевод ведения бухгалтерии от аутсорсинговой фирмы собственному буху, то метод ведения бухгалтерии прописан в учетке (должен быть), которая утверждается приказом».
Вообще, смена бухгалтера в начале года, когда на носу годовая отчетность — достаточно рискованное предприятие. Иной раз и без смены бухгалтера вопросы с этим возникают.
Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Готовимся к отчетности за 2020 год. Основные изменения». Он состоится 19 января, начало в 11:00.
На вебинаре обсудим:
- как подготовиться к отчетности за 2020 год;
- как избежать штрафов при сдаче отчетности;
- какие основные ошибки существуют при сдаче отчетности;
- основные изменения в отчетности за 2021 год.
Записывайтесь прямо сейчас, осталось 5 дней! Участие бесплатное!
Начать дискуссию