Сколько стоит работа бухгалтера в ООО на УСН 15%, продуктовая розница с алкоголем. Работодатель готов за все это платить максимум 15 тысяч. Найдет ли он толкового специалиста за столь щедрое вознаграждение?
Спрашивают в «Красном уголке бухгалтера».
«Коллеги, сколько бы вы взяли за такую работу? Юрлицо. Продуктовая розница (с алкоголем). УСН „доходы минус расходы“. Закупок в месяц порядка сотни. ККМ одна, оформлен один сотрудник. Работа дистанционно».
В комментариях обратили внимание на алкоголь и посоветовали его не брать на себя. Ибо ЕГАИС и прочее.
«Я алкоголь на себя не беру, то есть без ЕГАИС и прочей этой кухни. Этим занимается внутренний учетчик специально обученный. Вообще стараюсь бизнес с торговлей или производством алкоголя или табачных изделий не брать. Если УТ и Бухгалтерия автоматизированы, то 50 в месяц. Если нет, то сначала автоматизация, а потом уже текущая работа».
Автор пишет, что потенциальный заказчик считает ее жадной. Она просит 30-40, а тот согласен на 10-15.
«Он 10 — 15 планирует платить. Я ему сказала 30 — 40. Узнала, что я очень жадная».
Ей поясняют, что ничто не ново под Луной.
«Это не новость. Розница не может много платить при том, что у нее, как у кафе и ресторанов, очень много документов и вообще работы. Если бы этот магазин применял УСН 6% и не надо было налаживать товарный учет (и/или выгрузку в Бухгалтерию), то можно было бы опуститься до 22-25».
А вот что советуют ответить на утвыерждение заказчика о жадности бухгалтера.
«„Узнала, что я очень жадная.“ скажите , что вы не „канарейка за копейку, чтобы пела и не ела“. В прошлом много подобного в свой адрес наслушалась, поэтому очень сочувствую. Не принимайте на свой счет — оценивайте заказчика, как не готового платить лично вам. Можно еще сказать, что работаете на том уровне качества, которое не вписывается в его бюджет. Пусть дальше ищет. Имеет смысл соглашаться только на ту сумму, которая вас мотивирует».
Кто-то опять-таки советуют цену от 50 тысяч. Ну а заказчика назвали мечтателем с его ценником «10-15».
А «Клерк» собирает все важные материалы сайта в телеграм канал «Бухучет и налоги». Бесплатно.
Комментарии
7Ситуация КРЫМ. ООО УСН 15 алко и сотрудники + ИП патент торговля и сотрудник.
Вместе - ск м стоить?
Я им - 10т в мес.
Они - нет, 7т за все. Вот так-то. А мы тут про 15.
как я поняла речь про Москву. Для Москвы 15 тыс за такой объем это вообще не актуально, а уж если еще и возня с алкогольной декларацией, то и впомине. Для региона 15 это норм, но только при условии, что на этого работодателя вы работаете не более 4 часов в сутки с оговоркой что например с 9 до 13 он имеет право звонить, потом если только в экстренных случаях . Ну и вторую тогда вам придется искать работу, на 15 в регионе хоть тресни не проживешь, на 30 то проблематично будет
Тоже хочу прокомментировать
Хотя у нас давно "новое время", но у людей и даже молодых по-прежнему советское пренебрежительное сознание и отношение к бухгалтерии. Им бы тётю Маню с трудоднями и счёты с костяшками. И чтобы пальцами " щёлк" и всё было.
это потому что проблем пока не было со штрафами, кто работодателю не дает самому вести бухгалтерию, если он заявляет ,что это простейшая работа ? заодно и сэкономит на бухгалтере ?
Думаю директора "дистанционка" сподвигла на оценку труда в 15 тр. А что? работает дома, никаких забот и затрат на питание, да еще и по дому как наделаает всяких дел...
А так то
Итог: отправить хозяина в фирму бухуслуг - там его ожидания точно оправдаются. Хотя... раз никто не предложил такой вариант значит и там расценки будут повыше предлагаемой зарплате.
до ковида расценки в бухфирме в Москве были от 30 т.р. за одно ЮЛ, причем каждый чих оплачивается отдельно - участие в тендерах, сбор документов для кредита и т.д. и т.п. За 30 т.р. это было за первичку до 100 документов в месяц, т.е. и п/п и накладная это все абсолютно учитывалось как отдельные единицы