Электронная отчетность

Как и где хранить отчеты: опрос

Годовая отчетная кампания идет полным ходом. У многих бухгалтеров основная масса отчетов уже сдана. В нашей группе на Фейсбуке коллеги делятся нюансами хранения сданной отчетности.

Годовая отчетная кампания идет полным ходом. У многих бухгалтеров основная масса отчетов уже сдана. В нашей группе на Фейсбуке коллеги делятся нюансами хранения сданной отчетности.

Тема обсуждения — распечатка электронных подтверждений о сдаче отчетности. Кто-то на всякий случай печатает и отчеты и квитанции, кто-то экономит бумагу/бережет природу и хранит все в электронном виде.

Приглашаем вас принять участие в опросе.

Как у вас настроен процесс хранения сданных отчетов?

Проголосовали 83 человека

Комментарии

13
  • Afrikan

    Моего варианта нет - я распечатываю на бумаге и еще сохраняю на диске для оперативного доступа своего и параллельных служб компании.

  • Marrry

    И моего варианта нет. Я распечатываю, но на черновиках, если вдруг отчет потребуется, можно отсканировать.

  • Afrikan

    Пришлось нажать первый вариант чтобы посмотреть результаты - как я и предполагал - введение электронного документооборота только увеличило количество потребляемой бумаги.

    Хорошо, что оператор отчетности теперь ставит служебные отметки о прохождении декларации в виде штампа на самой декларации - все таки лишних бумаг печатать не нужно