Годовая отчетная кампания идет полным ходом. У многих бухгалтеров основная масса отчетов уже сдана. В нашей группе на Фейсбуке коллеги делятся нюансами хранения сданной отчетности.
Тема обсуждения — распечатка электронных подтверждений о сдаче отчетности. Кто-то на всякий случай печатает и отчеты и квитанции, кто-то экономит бумагу/бережет природу и хранит все в электронном виде.
Приглашаем вас принять участие в опросе.
Комментарии
13Моего варианта нет - я распечатываю на бумаге и еще сохраняю на диске для оперативного доступа своего и параллельных служб компании.
И моего варианта нет. Я распечатываю, но на черновиках, если вдруг отчет потребуется, можно отсканировать.
Пришлось нажать первый вариант чтобы посмотреть результаты - как я и предполагал - введение электронного документооборота только увеличило количество потребляемой бумаги.
Хорошо, что оператор отчетности теперь ставит служебные отметки о прохождении декларации в виде штампа на самой декларации - все таки лишних бумаг печатать не нужно