Экономические преступления

СК хочет заочно арестовать владельца ресторанов «Корчма Тарас Бульба»

Владелец сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба» Юрий Белойван объявлен в международный розыск.

Владелец сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба» Юрий Белойван объявлен в международный розыск.

В суд поступило ходатайство следствия о его заочном аресте, передает «РИА Новости».

Напомним, на Юрия Белойвана в прошлом году завели новое уголовное дело за неуплату налогов на сумму более 57 млн рублей. Налоги были доначислены за период 2011-2014 год.

Ранее Белойван уже получил срок за неуплату налогов, однако спустя четыре месяца был освобожден в связи с болезнью.

 

Комментарии

7
  • Arhimed0

    заголовок с первого раза через слово прочёл, думал уж Тараса, того-самого, арестовать хотят.

    с современным подходом - не мудрено и до такого дойти. вдруг тоже не заплатил чёнить на 3 копейки. или декларацию на свою люльку не подал. )))

  • Sergey Zhatchenko

    А исковой давности нет по налоговым начислениям?

    • Arhimed0

      а это Вы у них спросите. А ещё форум почитайте, как люди жалуются на то что, то списали, а то арестовали, за вдруг возникшие долги за годы от Тараса, хотя пару лет взад сверку делали и все расчёты выровняли.

    • romahka77

      10 лет

    • lubka

      Когда дело по трем годам переквалифицируется в уголовное, начинают проверять еще 8 лет, таким образом давность увеличивается.

  • Борис Мальцев

    Основателя и владельца сети ресторанов «Корчма Тарас Бульба» Юрия Белойвана объявили в межгосударственный розыск по обвинению в уклонении от уплаты налогов, сообщает пресс-служба Пресненского суда. В мае 2019 года в интервью изданию "Секрет Фирмы" Юрий Белойван рассказал следующее: "Я считаю, что в университетах и школах надо учить детей, как не сесть в тюрьму. Или как вести себя, когда тебя приняли менты на улице, чтобы они тебе не подкинули наркотики. Или как с врачами взаимодействовать, как взятки давать в нашей стране, чтобы себя спасти. Потому что по-другому не решается тут никак, законов же нет. Если ты попал уже под какой-то закон, то все скажут, что не договорился. А если уже попал в законную историю, не надейся, что наш суд — самый гуманный в мире.

    Налоговый, следователь и судья — госчиновники, работают в одной организации, она называется Российская империя. Как меня в такой ситуации оправдает адвокат, бесправный человек, которому дают работать, чтоб Европа не косилась на нас? Если у нас следователь или судья даёт оправдательный приговор, он сам должен идти оправдываться перед кем-то наверху, почему он так сделал. А вину подсудимый признаёт в основном потому, что адвокаты посоветовали ему признаться — меньше будет срок. И есть там надежда на какое-нибудь УДО. Ну а если ты уйдёшь в отказ, то получишь по полной программе. У меня два года следствие идёт, но я не сдаюсь, даже партнёров по бизнесу не назвал.

    Ты только рот открыл — уже сидишь. Открыл второй раз — твои друзья сидят вместе с тобой, и срок у вас уже, как у группы лиц, в два-три раза больше. Бухгалтеру моему угрожали менты. В собственной квартире в 7 утра говорили, что она своего трёхмесячного ребёнка больше не увидит. Её начали прессовать как участника. Она стала говорить то, что органы хотели, мол, у меня развод фиктивный и другую чушь, которые даже знать бухгалтер не может, не пересекаясь со мной ни разу. После таких «признаний» она и другие пойманные свидетели уезжают из участка уже как «неосведомлённые лица». Они (свидетели и участники. — прим.) даже понаписали, что я за них заполнял эти балансы. У меня нет финансового образования, как я могу за них делать это? Тем более меня 11 месяцев не было в стране.

    Свидетели в заявлениях пишут, что я им лично отдавал в конвертах зарплату. Я говорю, что в 2011 году меня не было почти год в стране, как они 11 месяцев были без зарплаты? «Он управлял нами по cкайпу», — заявляют мои уже бывшие сотрудники. Ну, работники управляющей компании, которые это всё намутили (и которые купили франшизу «Корчмы»), в итоге приехали давать показания. Но крайними остались я и бухгалтер. Оказывается, дело в том, что мы только вдвоём из всех москвичи, у нас есть недвижимость и поэтому есть деньги. Открытым текстом так говорят в суде. И налоговая подтверждает, что директора им не нужны. Это чистый наезд, как говорили раньше в 90-е.

    Я думаю, что при такой, как у нас сейчас, ситуации, скоро вообще всё закроется. Обычно, когда бизнес потихоньку начинает рушиться, ты надеешься до последнего, а потом бац! — эффект домино: упала одна фишечка, а потом остальные. Рестораторы — они, как правило, уважаемые люди, но по образованию повара или не пойми вообще кто. У них нет базовых знаний, как вести бизнес. Конкуренты думают, что если я закроюсь, то у них через дорогу станет больше людей. А это вообще никак не влияет. Конкурировать надо только с собой, со своей ленью, со своей тупостью".

    ОТСЮДА