В начале года Минтруд опубликовал проект нового Приказа, который касается работы с бумажными трудовыми книжками.
Например, отменяется приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки, и книга учета трудовых унифицированной формы. Работодатель сам будет разрабатывать формы этих книг.
Проектом также утверждается новая форма бумажной трудовой книжки. Как сообщает «Российская газета», трудовые книжки нового образца могут быть введены в действие с 1 января 2023 года.
Новая трудовая мало чем отличается от действующей сейчас формы, но все-таки кое-какие незначительные изменения есть.
Люди не понимают — зачем она нужна? Обсуждение на эту тему проходит на нашем форуме.
Бумажная трудовая книжка заводится сотрудникам, которые впервые устроились на работу, но с 2021 года таким новичкам нельзя заводить бумажную трудовую. Им заводят электронный вариант. А те, кто уже имеет бумажную, и не отказался от ее ведения, приносит работодателю свой бумажный документ.
То есть та форма трудовой книжки, которая должна быть введена с 2023 года, утратила свою актуальность еще до момента ее утверждения.
Будут ли типографии печать эти новые бланки? Кто и зачем их будет покупать? Этими вопросами задаются бухгалтеры.
Обсуждение происходит в теме форума «Новые трудовые книжки в 2023???».
Комментарии
19Это просто маразм в Минфине или есть планы по децифровизации?
Нет. Это просто кому-то хочется получить "премию" за проделанную работу)))
Думаете в обосновании так и написали "в связи с тем, что хочется премию"? ))
Ну, а что... Вполне себе "нормальное" желание премию получить))) Главное, что не "своровать" же... А "Бюджет" у нас много странных "хотелок" одюжить может... Им же то же "кушать" хочется и не на "хлебе с водой сидеть"... А то что это "бред"... Сколько его в РФ)))
За всё что издает Минфин полагается премия, особенно за "бред". Ведь не стесняются даже ))
А чего стесняться то им)))
Часы отработаны (в табели "8"), план по "объёму" макулатуры выполнен...
Если у них в KPI прописано не "качество" работы, а кол-во "макулатуры", то они и работают и стараются из всех сил их выполнить))) Поставили им "план" внести 100 поправок, а они 101 поправку сделали - "план" перевыполнен... "Премию" за перевыполнение плана на "стол")))
Отчитывался же недавно глава ГосДумы о работе за 2020г. Они более 500 законов приняли, что там на ххх больше, чем в 2019г. Путин за это "депутатов" похвалил и попросил не сбавлять "темп" и работать ещё "лучше", ещё "больше" законов принять в 2021г.))) Даже по самым грубым прикидкам получается по 1,5 закона в день без выходных, праздников и отпусков рассмотрели и приняли... Им даже перед голосованием "прочитать" их некогда, а о том, чтобы "задуматься" над тем за что голосуют даже вопрос не стоит... Ну не за "качество" им платят, а за количество... Даже президент их в этом поддержал. Вот и будут так же дальше принимать все возможный "бред" только чтобы "вал" выдать по плану, а лучше "сверх" плана.
Пока мы молчим, никто стесняться не будет =)
Думаете в обосновании так и написал "в связи с маразмом" или "в связи с планами по децифровизации"? )))))
Если план по децифровизации есть, то в обоснование это могли написать. Маразм по определению очевиден, если нет никакого разумного обоснования. ))
Минфин тут причем? Вы еще ФНС обвините )))
Минтруд, не Минфин, моя ошибка. Сути дела это не меняет. )
Только в случае утери бумажной и жажды ее восстановления, будут покупать бланк.
таких случае, я думаю, по стране наберется не много. И возможно работодателям придется нелегко в поисках бланков трудовой. Потому что вряд ли их будут выпускать в больших объемах, зная, что потребность в них - 10 штук в год на всю Россию))
Если работник или работодатель не найдут вкладыш для трудовой книжки - тем быстрее на электронные перейдут.
Я уже "поела" цифровизации.Подали в МФЦ заявление о добавлении кодов ОКВЭД,получили электронно отказ из-за ошибки в транспортном контейнере.Подали в ручную в ИФНС и получили Лист записи! А тут через две недели прилетел в налоговую новый,исправленный Транспортный контейнер из МФЦ и налоговая его тоже обработала с новым сроком.И получается,что мы вели деятельность без сообщения в ФНС.Куда бежать? Вот так и с электронными трудовыми будет.Нет ничего надежнее бумажного носителя.
Никуда. Ибо незачем
Зачем вообще работодателю покупать трудовые книжки для работников, если выдача их работнику должна оформляться как реализация с применением ККТ, да плюсом еще НДФЛ удерживать и взносы начислять? Проще работнику самому купить бланк трудовой в киоске и принести ее работодателю. Вот к чему все эти устаревшие танцы с бубнами из СССР?
Да в СССР покупали сами трудовые книжки.У моего мужа их было три.