Налоговики к июлю этого года хотят разработать и утвердить порядок рассмотрения жалоб при помощи системы видео-конференц-связи.
Об этом говорится в Плане работы ФНС на 2021 год, скачать его можно во вложенном файле.
Такое рассмотрение жалоб, по мнению налоговиков, должно сократить временные и материальные затраты заявителей на участие в рассмотрении материалов жалоб, а также охрана здоровья всех участников споров.
Кроме того, налоговики планируют развивать платформу портала госуслуг, расширять прозрачность процесса рассмотрения материалов жалобы на всех этапах ее «жизненного цикла».
Также планируются к доработке прикладные подсистемы «Досудебное урегулирование споров», «Налоговые споры», АИС «Налог-3» и интернет-сервиса «Узнать о жалобе».
Начать дискуссию