К вопросу о клиентах, которые любят говорить, что знают, «где дешевле». Таким советуют отвечать, что знаете клиентов, что «платят больше». И другие интересные случаи о взаимоотношениях бухгалтеров и их работодателей.
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
Но еще более занятными оказались комментарии.
«Как-то соискалась на должность, был случай. Директор фирмы, ООО на ОСНО, фирма таскает из-за кордона отделочные материалы. Кадров человек 50 все на удалёнке, офис — одна комната со стеллажами для клиентов.
Часа полтора рассказывал, что он разбирается в бухгалтерии получше любого буха, и что в ней нет ничего сложного.
Свою бухгалтерию отправил на аутсорсинг и очень этому рад, т.к. все что ему нужно они делают, если возникают вопросы правового или налогового характера они ему выдают письменные ответы в течении 3-5 раб.дней чего не могли сделать работники его бухгалтерии, котором то времени не хватало, то ресурсов, то квалификации...
Слушала значит, это все и спрашиваю, а бухгалтер вам на кой сейчас? Тот говорит, чтобы с аутсорсом общался на своем языке, иначе, когда с него спрашивают то или иное он не понимает, но бухгалтерию знает получше бухгалтеров... Занавес...
Я люблю конечно свою работу, люблю музыку счетов и схождение баланса. Но есть товарищи, которые лезут в такую любовь не тем местом...».
Еще пишут, что видели вакансию, где бухгалтер нужен, чтобы проверять аутсорс:
«Недавно видела вакансию — нужен бух, но все ведёт аутсорс. Надо только их проверять😆. Как ему только эти расходы потом ИФНС не развернула бы».
А у кого-то «директор» в кучу и налоги и СВЗ-М, и еще что-то собрал:
«Знаю одного а-ля дира, который спрашивал „налог-прибыль СЗВ-М оплачен“? 😂 Поэтому меня совсем не удивляет, когда говорят, что в Москве люди резко зависают глядя в одну точку😂. Тут в пору пить на работе уже начать😆».
Центр обучения «Клерка» приглашает прослушать авторский курс Андрея Жильцова «Как бухгалтерской фирме выстроить работу с клиентами». Скидка 40%.
Курс не привязан к конкретным датам и временным рамкам.
Вы научитесь
- Будете уметь не только брать клиента на обслуживание, но и выстраивать с ним комфортные долгие отношения.
- Сможете соблюдать свои интересы и не перегружаться чрезмерной ответственностью.
- Сможете прописывать регламенты работы и письменные договоренности.
- С легкостью будете выстраивать схемы взаимодействия с клиентами; регламенты взаимоотношений; маркетинговые стратегии.
Записывайтесь, пока действует столь внушительная скидка.
Комментарии
4ну а чё? всех проверять нужно! если сам не очень разбираешься в вопросе, то за интересующим вопросом должна быть (да и просто необходима) другая структура, которая меж собой никак связана не будет. совершенно.
бухгалтерию ведёт аутсортс. а проверяет что они там наделали - бухгалтер. за их общей деятельностью потом аудиторы проверят.....
Если у них нет денег на бухгалтера, то на аудитора тем более не найдется.
ну а для общения слепого с глухим - позарез переводчик нужен! да ещё оченно специфический!
конечно же это будет отдельный бухгалтер!
а ещё... уборщицу контролировать! кроме как бухгалтера - с ней ваще никто справиться не может!
))))
хоспидя... что ж за профессия то у нас!
Денег на бухгалтера жалко, работа технички видна онлайн, значит работа бухгалтера не особо ценна, а проверить надо, что-то зарплату повысить не просит, третий год разные аудиторы, и все не то проверяют, что же за бухгалтерия у компании? Как то так, а?