Минфин опубликовал доработанный проект нового Федерального стандарта бухучета для коммерческих организаций «Документы и документооборот в бухгалтерском учете».
Первый вариант ФСБУ был опубликован в 2018 году. После обсуждения в него были внесены поправки. Перечень замечаний, которые были направлены в министерство, приводится вместе с текстом проекта. Часть из них были учтены при разработке стандарта.
ФСБУ состоит из пяти разделов:
- Общие положения;
- Требования к документам бухгалтерского учета;
- Подписание и исправление документов бухгалтерского учета;
- Хранение документов бухгалтерского учета;
- Документооборот в бухгалтерском учете.
Дата начала применения стандарта пока неизвестна. Согласно программе Минфина, утвержденной приказом от 05.06.2019 № 83н, ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» должен был вступить в силу с 2021 года, но в заявленныйсрок министерство не уложилось.
Начать дискуссию