Сегодня интернет-торговля быстро развивается. Люди всё чаще приобретают онлайн всё, что им нужно. При этом, если у покупателя возникает претензия к качеству товара или услуги, он должен иметь возможность так же быстро и просто предъявить её продавцу. Об этом заявил Михаил Мишустин на сегодняшнем заседании кабмина.
Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей, которые создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг.
Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару. В процессе урегулирования спора там можно подобрать альтернативные варианты — вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на будущие покупки. То есть подобрать самый подходящий для продавца и покупателя вариант.
Такой механизм поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к сфере онлайн-торговли, отметил Михаил Мишустин.
Комментарии
2ещё бы портал без сбоев работал, так хорошая идея
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.