Новости ФНС

ФНС отчиталась о работе своего чат-бота

Более 100 тысяч вопросов получил чат-бот ФНС от налогоплательщиков с начала 2021 года, сообщается на сайте ведомства.

Более 100 тысяч вопросов получил чат-бот ФНС от налогоплательщиков с начала 2021 года, сообщается на сайте ведомства.

Кром того, чат-бот продолжает осваивать новые темы. Среди них вопросы применения специальных налоговых режимов — патентной системы налогообложения и упрощенной системы налогообложения, а также о Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. В режиме 24/7 чат-бот также информирует о налогах физических лиц и налогообложении самозанятых, об особенностях государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, а также о мерах поддержки бизнеса, реализованных ФНС.

Чат-бот интегрирован с другими интернет-сервисами ФНС России: с его помощью можно записаться на прием в налоговую инспекцию, рассчитать транспортный и земельный налог, налог на имущество физических лиц, а также страховые взносы индивидуальных предпринимателей.

С начала года чат-бот получил почти 116 тысяч вопросов. Основная тематика — налогообложение доходов физических лиц, порядок подключения к Личному кабинету и получения неквалифицированной электронной подписи в Личном кабинете.

Комментарии

1
  • solen.b

    я ему вопросы про самозанятых задавал, ни че так, отвечал на следующий день, понятными словами