1С 8.3 ругается, что поврежден файл базы данных. Сразу звонить в службу поддержки или есть варианты?

В 1С «восьмерке» вылезло сообщение, что «файл базы данных поврежден». Что можно сделать перед тем, как обращаться в службу поддержки и к «знакомым программистам»?
1С 8.3 ругается, что поврежден файл базы данных. Сразу звонить в службу поддержки или есть варианты?

В 1С «восьмерке» вылезло сообщение, что «файл базы данных поврежден». Что можно сделать перед тем, как обращаться в службу поддержки и к «знакомым программистам»?

Спросили в «Красном уголке бухгалтера».

«У кого-нибудь было такое с 1С 8.3 базовая версия „файл базы данных поврежден“, как боролись? Кто помог? Какие цены у помощников?».

В комментариях несколько раз сказали, что было. А еще пишут:

«1С -ник подключался удаленно. 2 часа провозился».

Автор пишет, что по ролику в Сети делов на 5 мин:

«Ролик посмотрела в инете, там делов на 5 мин, они делают 2 часа. С меня в прошлый раз взяли 6600 за 2 часа, у вас тоже?».

Ответили, что взяли 6000.

А вот еще мнение:

«Не факт. Вот если не помогло, то, что за 5 мин, тогда и танцы с бубном могут затянуться на 2 часа».

И еще можно попробовать:

«Ещё помогает такая ерунда: удалить базу из списка запуска. А потом снова вставить. Попробуйте, а вдруг».

А вот еще подсказывают, что можно сделать:

«В конфигуратор зайти, базу выгрузить, чтобы знали где она сохранена, далее выходите, создаёте новую информационную базу, кнопкой добавить, создаёте без конфигурации, затем с новой базы заходите в конфигуратор и загружаете, ту, которую выгружали, загрузится, выходите из конфигуратор и как обычно новую базу открываете».

Но есть одно «но»:

«Это при условии, что шаблоны есть для новой базы. У меня почему-то их не было.

P.S. Не повреждение базы было, просто с нового года хотела новую базу создать и начать на новом налогообложении в новой базе работать. Программист помог с шаблонами».

Подписывайтесь на канал «Бух! Молния». Он не глючит.

Начать дискуссию