Интересное мнение. Если бухгалтер кричит, ругается и все требует — это значит, хороший бухгалтер. А если молчит — все плохо. Он или скоро уйдет, или скоро придет. Налоговая.
Поделились в «Красном уголке бухгалтера».
В комментариях по этому поводу пишут:
«Что правда, то правда. Я ругалась, добивалась. Фирму по 20 году вырулила из убытка. Клиенты начали заключать с нами договоры. А в ответ прилетело „лошара“. Теперь я спокойна, не ругаюсь, не требую. Ибо мне теперь все равно. Дорабатываю до отпуска и ухожу».
А кто-то пишет, что есть и третий вариант:
«Есть третий вариант — никто уже не пытается спорить, раз прошу, значит, так надо. Если кто-то задает вопросы, кидаю скан документа или статьи, этого достаточно».
На это отвечают, что не всегда все так радужно:
«Не поверите, но есть уникумы-неадекваты со словами „а у меня сосед на патенте и ничего не делает, а ты тут нас со всеми документами достала“ и хоть обприводись нормативку, читать не умеют, выводов делать тоже, пока не прилетит и по крупному не заплатят хрен поймут».
Центр обучения «Клерка» приглашает на бесплатный вебинар «Защита финансовой и коммерческой информации: за что отвечает бухгалтер». 26 апреля, начало в 11:00 по Москве.
Комментарии
1Кричать себя не уважать, лучше долбить и напоминать с нудным голосом