ОФД

Налоговики сравнивают поступления на расчетный счет и данные ОФД. Пока предлагают уточниться

Налоговики сопоставили поступления на расчетный счет с данными ОФД по онлайн-ККТ, увидели расхождения, и прислали информационное письмо. Где намекают на возможные проверки и штрафы. Возможно, скоро еще и требование прилетит.
Налоговики сравнивают поступления на расчетный счет и данные ОФД. Пока предлагают уточниться

Налоговики сопоставили поступления на расчетный счет с данными ОФД по онлайн-ККТ, увидели расхождения и прислали информационное письмо. Где намекают на возможные проверки и штрафы. Возможно, скоро еще и требование прилетит. Пока предлагают добровольно уточнить декларации. А там, возможно, просто ошибся кассир.

Поделились в «Красном уголке бухгалтера».

«Первые результаты внедрения онлайн ККТ,18-19 год. Пока ПРЕДЛАГАЮТ уточниться. Думаю таких будет много, в 18-19 году кассы от терминалов вообще не сильно отличали, о форме расчета в чеке никто не думал».

Если вкратце, налоговики посмотрели данные с онлайн-ККТ, проверили поступления на расчетный счет, увидели расхождение и об этом радостно сообщают налогоплательщику.

Особенно занимателен этот момент:

«Обращаем внимание, что добровольное осознание фактов неправомерной минимизации своих налоговых обязательств, принятие мер по их корректировке позволит избежать налоговых проверок, и как следствие, сопровождается отсутствием штрафных санкций».

В комментариях пишут:

«На информационное письмо не предусмотрен ответ. Или можно так: нарушений в своей деятельности мы не выявили, отчетность соответствует фактам ФХД. Спасибо за информацию».

Автор на это отвечает, ждать ли требование:

«Спасибо интересно, а дальше что? Тут 18-19 год, а если 20 — по сроку то подходит. Могут же уже и требование прислать?».

На это автору пишут, что могут, конечно, но не факт, что правильно составят:

«Могут, но составить его правильно не смогут, как всегда».

Еще пишут, что если не было занижения выручки, значит, кассир мог ошибиться, чек коррекции в помощь:

«Если выручку по факту не занизили, то значит в чеках набили наличная оплата вместо безнал. провели чеки коррекции и пояснили».

Автор пишет, что да, «самая частая ошибка кассиров». А кто-то еще пишет, что очень уж любят налоговики демонстрировать навыки сложения и умножения:

«Самый большой идиотизм складывать выручку по ОФД с выпиской банка..мастера блин в ФНС. Сложения и умножения».

Автор на это отвечает:

«Ну тут как бы все логично, заявлена выручка с ККТ в которую должен входить и нал и безнал (это все должно пройти через ОФД), а у ИП все пробито как нал... И они по большому счету должны прибавить к своему налу, безнал от эквайринга и заявить доход в соответствии. Ошибка в том, что кассир все пробивал как нал, не деля выручку. Если требование, то наверное пояснительные что кассир ошибся, человеческий фактор и т.д. Пусть лучше штраф кассиру, чем выездная».

В ККТ нужно отдельно пробивать нал и безнал. Там есть такое разделение. А кассир все пробивал как нал: в итоге налоговая видит, что по безналу чеков нет, а деньги по счету пришли.

Комментарии

3
  • solen.b

    да уж, в самом начале установки нового оборудования, продавцы били чеки кто во что горазд, теперь это может вылиться в серьезные проблемы

  • Наталья Подобедова

    Есть такой момент: клиент оплачивает безналом, по кассе проводится полная сумма оплаты, а на счет поступает сумма за вычетом комиссии банка. И это приличная сумма, которая не совпадет между тем, что проведено по кассе и тем, что поступило на счет по эквайрингу.

  • outd

    Нам вообще полученный на р/счет кредит припаяли к выручке....